Отель Venezia La Villetta 3* / Венеция ла Вилетта /

    Отель Venezia La Villetta 3*

    (Венеция ла Вилетта 3* - Лидо ди Езоло)
    2,00
    Средняя оценка
    отзывов: 2
    Печать информации об отеле
    Печать информации
    об отеле
    Бронирование отелей
    Поиск и сравнение цен
    по 100 ведущим мировым
    системам бронирования

    Экономия до 80%


    отдых
    Диан   дата пребывания: Июнь 2013 г. 01.07.2013
    Общая оценка: 3
    Рекомендую для бюджетного отдыха
    Номер... 2  Сервис... 2  Питание... 4  Развлечения... 2  Расположение... 5  Территория... 5
    Когда я собиралась на отдых и выбирала отель, не нашла ни одно отзыва. Ну что ж. Отель не плохой, но и обратного тоже сказать не могу. Сразу могу сказать, что брать трехместный номер тут не стоит. Третья кровать в номере просто жуть! Матрас на пружинах и видимо достаточно древний, на нем не приятно даже сидеть, пружины впиваются только так. В номере действительно есть сейф, только без помощи сотрудника отеля вы его вряд ли найдете. Ну уж очень сильно они его замаскировали в стену, но и это не самая главная его беда, сейф крошечный. Вы можете уместить в него кошелек, паспорта, фотоаппарат (только в том случае если это обычная мыльница), так как я путешествую еще и с видео камерой и с ноутбуком для меня это стало проблемой. В номере нет холодильника, как нам объяснили "у вас в номере нет кухонного уголка для того, что бы ставить холодильник". Я так понимаю это снова связано с тем, что номер трехместный. С тех пор как мы заселились у нас в номере лежал один пакетик шампуня, геля для душа и кусок мыла (на троих), сегодня четвертый день, от мыла остался маленький огрызочек, но они как то не спешат нам положить еще. Разговаривала в первый день с горничной, решила сразу уточнить как часто у них меняется белье и полотенца, получила достаточно странный ответ "может раз в три четыре дня, а может и не будем меня пока не уедите, зависит от того на сколько клиент чистенький". Я была в шоке!!! Wi-Fi есть, бесплатно, но работает только в холле отеля и так как мой номер выходит в сторону холла у меня еще и на балконе работает (в номере уже не работает). Каждое утро нужно брать beach pass для того, что бы занимать шезлонг на пляже, один такой пропуск предоставляет право на два лежака под зонтиком. Один номер = один beach pass (два места), напомню, мы путешествуем втроем. Сами понимаете удовольствие не из приятных скакать с места на место. В отеле только один русско говорящий сотрудник - горничная. Я конечно понимаю, что незнание языка это только моя проблема, но все же считаю раз они принимают русских туристов, должны хотя бы стараться найти общий язык. Но увы, только недовольные взгляды, одна так вообще отворачивается и занимается своими делами, будто никого рядом и нет.
    Завтраки здесь хорошие, есть все необходимое, что бы подкрепиться до обеда.

    Добавить отзыв







    Как долго вам приходилось ждать чартер в аэропорту?

    Результаты голосования
    Другие голосования


    Вы были в этом отеле?
    Ваше мнение очень
    важно для нас...
    Добавить отзыв Добавить фото