Отзыв об отеле - Orlov 2*


    Отель Orlov 2* / Орлов /

    Никогда не бронируйте этот отель!
    Николай   дата пребывания: Июль 2015 г.
    27.07.2015
    Общая оценка:
    2
    Рекомендую для бюджетного отдыха
    Номер... 2  Сервис... 3  Питание... 3  Развлечения... 1  Расположение... 2  Территория... 3
    Не знаю,почему такой положительный отзыв написала Смирнова Ирина,но мы сами убедились,а также спрашивали мнения многих гостей этого "отеля",что всем уважающим себя людям там не место.Мы забронировали этот отель за два месяца до приезда и были уверены,что не будет никаких проблем с заселением.Нас привезли в отель в составе нескольких человек,в основном молодежи.В течение часа,полутора всех их заселили,а нам после ухода представителя компании "Данко", хозяин отеля Эмилио объявил ,что в отеле есть" проблемы"и нас заселят в аналогичный отель через дорогу,куда нас и отвела Федерика.Это оказался какой -то бомжатник без указания звезд,где все было в запущенном состоянии и бродили негры.В мизерной комнате все было невероятно старым ,облупленным и без кондиционера.Мы конечно отказались заселяться туда и позвонили представителю туристической компании "Данко" Наталье Неверовой,которая сразу же разрешила эту проблему,найдя более приличный отель 3 звезды -Staccoli",где мы после долгих препирательств с ее работником Роберто и хозяином "Орлов"-Эмилио о том,что нам еще нужно доплачивать за проживание,все же поселились.Мы уже немолоды с женой и нам 60 лет, мы посетили немало стран,но впервые столкнулись с таким отношением к нам со стороны представителей отеля.На этом недружественные отношения к нам не закончились.Цены на обеды и ужины нам упорно отказывались давать в отеле ,а в итоге,после трапезы, просили по 40 евро за обед,хотя мы узнавали у наших соотечественниц,проживающих в этом же отеле,они платили гораздо меньше.Перед отъездом на два дня на экскурсию в другой город,мы заранее заказывали ланч-боксы за неиспользованные завтраки,но их так нам и не приготовили в день отъезда.Четыре часа до Флоренции мы остались без еды и воды.Но ведь мы заплатили за свои завтраки,которые в итоге не использовали.При выезде из отеля Роберто с нас вторично пытался взять плату за городской налог.Вот такое непрофессиональное и недружественное отношение работников отелей однозначно вызывает отрицательное восприятие Италии,хотя страна красивая и в ней мы посмотрели очень много интересных исторических мест.Путешествую по Италии встречали много итальянцев искренне помогающих и доброжелательных.Жаль,что таковых нет в отелях Римини.