Отзыв об отеле - The Laguna Resort & Spa 5*


    Отель The Laguna Resort & Spa 5* / Лагуна Нуса Дуа /

    Супер
    Владимир   дата пребывания: Апрель 2009 г.
    07.05.2009
    Общая оценка:
    5
    Рекомендую для спокойного отдыха
    Номер... 5  Сервис... 5  Питание... 5  Развлечения... 3  Расположение... 5  Территория... 5
    Отдыхали в Laguna Resort&SPA в конце апреля 2009 года.
    Отель очень понравился - ухожен и чист, персонал работает на высшем уровне, явно заинтересован в качественном обслуживании. Фото, выложенные на сайте, соответствуют действительности. Территория не большая, но визуально площадь значительно увеличена стараниями дизайнеров. Русский сезон в декабре-январе. Много русских с Восточной части России. Русских любят и ждут как манну небесную, дающую чаевые и тратящую деньги в отеле. Японцев много, но они едут от своих фирм, денег не тратят вообще.
    НОМЕРА. Номер-стандарт обеспечен всем необходимым, с собой ничего брать не надо ни утюгов, не бритв, не фенов ничего другого. Бритвы и все прочее одноразовое меняются по использованию на следующий день без напоминания, фен мощный, не какая-нибудь живопырка. В номер ежедневно подают бесплатно фрукты, если об этом один раз попросить персонал. Убирают номер чисто, но постель могут менять не ежедневно, а через день - просто переворачивая верх-низ (заметили под конец отдыха). Уверен, если бы сказали сразу, то делали бы все как положено.
    ПОГОДА И ВОДА. Погода в апреле на Бали отличная все время. Море, воздух и вся вода 32С. Приливы и отливы не напрягали – до обеда море есть, после оно уходило, но можно возместить бассейном. Берег чистят от мусора и водорослей постоянно в течение всего дня, в отличие от соседних отелей, где порой вообще не чистят. Бассейны везде чистые, и везде есть обслуга, полотенца без ограничений, лежаки. Никаких проблем с размещением на берегу или у бассейнов не было, всегда находилось место.
    ПИТАНИЕ И ВИНО. Все питание отличное. И на завтрак, и в барах на территории, и вечером, какие бы кушанья не заказывались, все в лучшем виде. От бургеров, коктейлей, десертов на бесплатном ленче (с 3 до 4 вечера), до блюд вечерних ресторанов – качественно и вкусно, денег на это было не жалко. Персонал улыбчивый, учтивый, быстро реагирующий и все понимающий с лёту. Русский почти не знают, но что желаешь, понимают. Отдельно скажу, что seafood в отеле не понравился – дорого и не вкусно. Seafood лучше кушать в Bali Collection – цены как и на всем остальном Бали, чисто, цивильно, пешком от отеля 5 минут ходу. Вообще, кроме seafood, питаться лучше в ресторанах при отелях, можно интересные блюда найти. Французское и итальянское вино не в почете – в регионе пьют Австралию, Чили и иные local. Поэтому можно попробовать классного европейского вина за не очень большие деньги. Они еще удивляются, что вы такую дешевую дрянь пьете.
    СРАВНЕНИЕ. Посетили для разнообразия соседний Grand Hyatt, их пляж и ресторан. При всем уважении к бренду, его отличной территории и дизайну, отмечу, что персонал этого отеля просто никакой. Они ничего не знают, суетятся, много переспрашивают. На пляже ходят как вареные мухи, еле двигают ногами, берег у отеля почти не чистят. Отель в основном заселен японцами.
    ЭКСКУРСИИ. Экскурсии лучше заказывать из буклетов, расположенных на стойке в аэропорту. В остальных местах (у туроператора, в отеле, либо на стойках в торговых центрах) цены вам предложат как минимум в 2 раза выше, при этом не торгуются.