Отзыв об отеле - Medulin Belveder 3*


Отель Medulin Belveder 3* / Медулин Белведер /

Супер отвратительный отель
Ольга   дата пребывания: Август 2010 г.
20.09.2010
Общая оценка:
3
Рекомендую для бюджетного отдыха
Номер... 2  Сервис... 1  Питание... 4  Развлечения... 5  Расположение... 4  Территория... 5
Отвратительный отель.
Безобразные старые, маленькие, замызганные номера. Общага. Такое впечатление, что мебель в номерах куплена 30 лет назад. Уборка в номерах ни просто сивмолическая, а сводится к тупой смене полотенец ( единственный положительный момент в сервисе номера). О каких чаевых может идти речь... Старый грязный ковродин на полу ( ни понятно для чего такое напольное покрытие на морском курорте), стремные шторы, торчащие батареи ( тоже грязные), убогие тумбочки, страшные покрывала на кроватях, из-за высокой влажности, постоянно приходилось их просушивать на балконе. Ни одной прищепки, никакой веревочки на балконе, или какого-нибудь приспособления, чтобы высушить хотя бы купальники ( ни говоря уже о крупных вещах). Ну какая же это трешка, ребята? А уж тем более европейская.Скажу Вам, Египетские трешки "со всем включенным", просто супер класс и за меньшие деньги.Если Вы претендуете на европейский уровень, так для начала, выходите хотя бы на африканский. Ну, имейте совесть. Перед поездкой читала о какой то особой приветлдивости хорватов... Ничего и бдизко. Наша Абхазия, нахальные жулики и халтурщики.Общитывают в супермаркетах, при чем - это норма, арендуешь авто - обязательно не доливают бензин и т.д.
Страна очень красивая, но это заслуга Господа Бога, но никак ни хорватов.
Скажу Вам, конечно там кишат немцы, итальянцы и другие европейцы ( видно, что среднего достатка и пенсионеры). И хорваты стелятся перед ними за чаевые. Но, ребята, для них ехать , к примеру из Италии, как нам из Москвы до Твери.И не надо переплачивать порядка 200 евро за человека ( в бесконечных посреднических агенствах Москвы). За те деньги, которые они тратят на эту поездку, можно и пожить в конюшне под названием Бельведер 3* в г. Медулин, и раздавать налево и направо чаевые. Но скажу Вам, наблюдая в ресторане за иностранцами - полно скупых или бережливых, как мы средние россияне.
Добрые слова могу сказать только об аниматорах отеля. Это по-моему единственные сотрудники данного отеля, которые работают на совесть и дарят отдыхающим настоящую радость и положительные эмоции. Спасибо им огромное.