Отзыв об отеле - Coral Sea Imperial Resort 5*


    Отель Coral Sea Imperial Resort 5* / Корал Си Империал Резорт /

    Неоднозначно!
    Наталия   дата пребывания: Октябрь 2007 г.
    01.11.2007
    Общая оценка:
    2
    Номер... 3  Сервис... 2  Питание... 4  
    Достоинства:
    Отдохнули, как всегда, отлично (правда, в данном случае спасибо природе и погоде Египта, а не отелю), отель реально четверочный.

    Недостатки:
    Однако в данном случае считаю необходимым поставить «двойку» по одной простой причине – нафига идти в гости к людям, которые не рады тебя видеть. Лучше пойти в гости к другим, которые тебе обрадуются. А то, что первые в целом - неплохие люди, просто тебя ненавидят – разве это изменит твое ощущение от похода к ним в гости?

    Отдохнули, как всегда, отлично (правда, в данном случае спасибо природе и погоде Египта, а не отелю), отель реально четверочный. Однако в данном случае считаю необходимым поставить «двойку» по одной простой причине – нафига идти в гости к людям, которые не рады тебя видеть. Лучше пойти в гости к другим, которые тебе обрадуются. А то, что первые в целом - неплохие люди, просто тебя ненавидят – разве это изменит твое ощущение от похода к ним в гости?

    Приехали, заселились в номера. В первые 3 минуты пребывания в номере увидели в ванной таракана. К слову, 5-звездочный отель даже в Египте обязан проводить регулярную дезинфекцию территории от всякой нечисти, так что это – все же из ряда вон выходящее явление. Сестра заорала, мы пытались убедить ее, что это жучок. На что она справедливо заметила, что мы держим ее за дуру, если она жучка от рыжего таракана отличить не может. После этого видели еще несколько – одного ДАЖЕ в ресторане, непосредственно рядом с едой. Приятно, правда? Ладно, сделали вид, что не заметили, вроде как отдыхать приехали, чего морочиться по мелочам.

    На третий день пребывания на пляже одолели мухи (осенние они и в Египте осенние – ни полежать, ни поспать), чувствовали себя как минимум коровами на лугу под Мелитополем. Вечером эпопею с насекомыми продолжили комары, тоже в огромном количестве.

    Еда в целом для Египта приличная, правда, акцент приходилось делать на макароны, т.к. отель ориентирован на итальянцев. Мяса хватало. Однако по принятой системе напитки приносит официант. Их не так много. В общем, в первый день за ужином первые напитки нам принесли к тому времени, когда мы подошли к десерту. Если не хочется ночевать прямо в ресторане, то о второй порции напитков лучше и не задумываться. Приносят все крайне медленно, могут и забыть про твой заказ. Официанты совершенно невозмутимы, на замечания и чаевые не реагируют совершенно. Так что если вы любите выпить, не только напиться, но и хоть чуть-чуть выпить – реально проблема. Ощущение, что у руководства отеля большое желание сэкономить на туристах, которые приехали по системе all-inclusive, создав для них всяческие препоны для удовлетворения потребности в еде и напитках. Бары на пляже и у бассейна работают до 17.00, но если придешь в 16.50, то скажут, что уже закрыты. На это не обращать внимание довольно сложно.

    На огромный пляж длиной 600 метров – один единственный понтон, причем длиной не 30 метров, как везде пишут, а порядка 100 метров. Это немало. Причем платформа в конце понтона невелика, и в разгар дня там реально не протолкнуться. С этой же платформы ныряют дайверы, отплывают лодки + плавают люди с масками. В общем, ощущение, что снова попал в пробку на МКАД. Выбраться из воды в «час пик» - реально небезопасно. Судя по количеству людей, нужен как минимум еще один понтон.

    Ну и, наконец, апогей моего повествования. В субботу в отеле проходит шоу «Mr. Conrad». После того, как посмотрели в номере по телевизору очередной выпуск передачи «Ледниковый период», от безделья решили зайти на шоу. В шоу принимали участие 3 наших соотечественника, один «англичанин» по имени Али и чудесный немецкий дядечка. Вел шоу египтянин, который руководит у них службой анимации. Справедливости ради отмечу, что наши ребята были нетрезвы (где вы видели трезвого здорового русского в 22.00 на отдыхе в отеле с системой all inclusive?), но вели себя вежливо, выступали в тему и не уступали другим участникам.

    Так как в отеле отдыхают англичане, немцы, итальянцы, еще несколько неопознанных мной национальностей и русские, шоу шло на английском с частичным переводом на русский. И тут я просто охренела…. На английском одна за другой пошли оскорбительные реплики на «русскую» тему – что типа и пьем много (это через слово), и вообще идиоты, и по английски не говорим. А вот английский я, к сожалению, знаю очень неплохо, и все эти высказывания были не просто шутки, они носили ОЧЕНЬ обидный и оскорбительный характер. Причем не по-русски ведь шутил, а с иностранцами, чтобы, значит, и они тоже к нам так же по-хамски потом относились. Ладно, сижу, терплю. Потом этот красавец начинает «англичанину» по имени Али подсуживать, который вообще двух слов связать не мог. Вдумайтесь – араб-ведущий подсуживает арабу-англичанину Али, а 500 идиотов-европейцев, заплатившие за отдых в отеле свои кровные деньги, на это смотрят…. Я бы поняла, если бы судил в пользу немца – прикольный дядька, но тут….. Русские в зале в полном недоумении – типа чего вообще пришли, ребята на сцене распинаются, стараются, мы как идиоты хлопаем, а все без толку. Мне-то с учетом характера его высказываний на английском становится понятна психология этого занятного представителя малых народов востока. Попробовали повлиять на ход событий из зала – показать, что публика недовольна судейством. Ведущий демонстративно не замечает.

    В общем, в итоге я не выдержала, вышла на сцену. Микрофон он мне не дал, поэтому пришлось жестами показать, что я бы с ним сделала, если бы не была мелкой и худенькой девушкой. Публика в зале, видимо, впадает в столбняк. Сажусь на место. Ведущий отпускает на английском очередную реплику о том, что русские слишком много пьют. Хочется спросить, во-первых, какое его дело, а, во-вторых, по какому праву он отпускает подобные оскорбительные реплики по моему адресу.

    В итоге по возвращении я написала письмо в администрацию отеля и весьма надеюсь получить на него ответ. Потому что считаю, что работа обслуживающего персонала отеля весьма важна, ведь от них зависит качество нашего отдыха. И персонал должен быть как минимум вежлив, а желательно еще и услужлив. В данном случае я не увидела ни того, ни другого. Причем, так как в отеле постоянно присутствуют представители менеджмента, получается, что они все это видят и не обращают внимание. Таким образом, делаю вывод, что в этом отеле не очень хотят видеть русских в числе своих гостей. Итак, зачем тогда туда ехать? Выберите другой отель в той же ценовой категории и постарайтесь получить от отдыха удовольствие. Желательно тот, который полностью работает по системе «все включено», иначе на фоне экономных английских мамаш с детьми вы всегда будете менее желанным клиентом.