Отзыв об отеле - El Faraana Club 4*


Отель El Faraana Club 4* / Эл Фараана Клаб /

EL Faraana
Tatiana   дата пребывания: Октябрь 2008 г.
24.11.2008
Общая оценка:
4
Рекомендую для отдыха с детьми
Номер... 5  Сервис... 5  Питание... 5  Развлечения... 4  Расположение... 5  Территория... 5
РестТревел Осторожно!
Отдыхала в Шарм Эль Шейхе в октябре в отеле El Faraana. К отелю ни каких претензий. Все на 5.
А вот встречающая сторона РестТревел это полный ужас. Единственный плюс встреча и проводы. С этим обошлось без проблем. Я не первый раз в Египте и все экскурсии всегда покупала в городе. Проблем не возникало.
Тут позарилась на цены, что разница небольшая и решила купить у них. Вот тут и начались сплошные проблемы.
Экскурсии были не из дешевых. Каир-самолет, Луксор-самолет и Израиль. Про дешевые не буду писать, а то целый роман получиться. Экскурсия Луксор назначает время 4 часа. Выходим к 4. Завтраки не заказаны. Ждем, ждем ни кого нет. Начинам звонить, оказывается вылет перенесен на 6 утра, только нам об этом никто не сообщил. Следующая экскурсия Иерусалим. На границе стояли 5 часов. Наш автобус последний. Да ладно. Я к тому была готова. Гид в этом не виноват. Начинается экскурсия гид сообщает, что она сокращается на половину, так как в нашем автобусе 6 человек едут в Петру, граница закрывается в 6 часов. В автобусе поднимается крик. Все хватаются за мобильники звонить своим операторам. Проходит 40минут Гид сообщает радостную весть – экскурсия будет в полном объеме. Представляете наше состояние пережитого. Многие первый и последний раз туда поехали посетить святые места, а тут такое. Создавалось впечатление, что гиду нужно было от нас поскорей избавиться. В Храме Рождества Христова потерял одного человека. В Храме Гроба Господня другого. Гида звали Леонид. Вот такая получилась экскурсия в Иерусалим о которой я давно мечтала. Далее, проходит день, ночью 2часа раздается звонок Тамир ( это гид РестТревел) сообщает Вы едете в
Рас Мухаммед. Я ему отвечаю, что я не покупала эту экскурсию. Делее Каир самолет. Назначается время 4 часа. Затем он перенес на 4-30. Повторяется все с начала. В 2 часа раздается звонок и Тамир говорит, что вылет переносится на 6 часов. Завтраки как всегда нам не заказаны. Работники отеля нам помогли во всем. Большое им спасибо. Ночью нас накормили завтраком. Летим в Каир. Прилетели. Нас никто не встречает. Все гиды разобрали своих туристов. Остались мы одни. Выходим с аэропорта. Стоит наш гид. Слава богу, что далее было все нормально. Прилетели из Каира уставшие, хочется спать, а не тут то было. Лежит письмо, что завтра мы должны освободить номер до 12-00. Лежу и думаю фирма что ли решила кинуть на один день. Летели от солидного туроператора. Не могли они так поступить. Утром в 9-00
звоню туроператору в Питер. Получаю ответ . Ни чего не изменяется. Летим по своим билетам.
Он опять перепутал день нашего вылета. Такой получился отдых. Пол отпуска без сна. Остались самые хорошие впечатления об отеле. И разговоры, что разное отношение к русским и итальянцам, то могу сказать. Что это не правда. Ни какого негатива мы к себе не почувствовали. Совсем наоборот. Они старались исправлять ошибки людей, которые не умеют или не хотят работать. Вот такой получился отпуск. С одной стороны отличный отель и хороший персонал отеля.
А другая сторона РестТревел, которая постаралась сделать все, чтобы мы меньше спали.

Татьяна