Отзыв об отеле - Shedwan Garden 4*


    Отель Shedwan Garden 4* / Шедван Гаден /

    Друзьям туда ехать не посоветую
    sti4   дата пребывания: Ноябрь 2006 г.
    07.05.2007
    Общая оценка:
    3
    Номер... 3  Сервис... 4  Питание... 4  Территория... 4
    Отдыхали с 11.10.06 по 18.11.06. В Египте первый раз, поэтому далеко не все сразу осознали. Заселили нас в номер с 2-мя кроватями и раскладушкой (вообще-то нас было двое, и хотелось нормальную одну! большую кровать) ну да ладно...в санузле в качестве душа был душевой поддон со шторкой (какое-то время у нас не было горячей воды, а точнее она была только раз за время нашего проживания в этом номере, и еще на полу появилась лужа, которая никуда не хотела сливаться) стены белые, мебель тоже белая, чувствуешь себя как в больничной палате( дверь на балкон плохо закрывалась, фен отсутствовал, как и сейф. Но мы, уставшие (рейс задержали на 8 часов - прилетели утром вместо вечера), но в тоже время пораженные красотой моря, конечно даже и не обратили на это внимание. Осенило только через пару дней нас - я обратила внимание на рекламный журнал в номере и на кол-во номеров в Гардене (вообще все рекламки в номере были с заголовком Голдена) и вспомнился один отзыв про обман и заселение в 3* Голден. На утро мы обратились к гиду Санрайза, девушка похлопала глазами, ничего не отрицала, но отослала нас к нашему персональному гиду. Вечером наш гид, когда я высказала ему все мои недовольства, постоянно юлил, то говорил, что все правильно - эти номера относятся к Гардену, то отвечал - что да, отель так селит, были случаи, но никого не переселили в основное здание Гарден. Но мы были непреклонны - и он нам обещал, что завтра в обед нас переселят (это он обещал после продолжительного его разговора на ресепшене). На следующий день мы в обед сразу пришли с чемоданами попросили другой номер и! нам конечно же дали другой номер с 4-х значным номером (в Гардене 3-х значные), мы отказались, попросили чтоб они позвонили нашему гиду (вообще сложновато было объясниться - английский у нас слабый, русский они не знают), сначала они отказались, но мы продолжали там стоять и упорствовать, потом все-таки позвонили... уж не знаю на чем они там сошлись, но гид нам по телефону сказал, что он будет звонить в свой офис. К нам обратился мужчина, стоявший рядом, (насколько я поняла, он гид) и сказал что если вам и дадут номер то он будет хуже чем был, после этого он нам перевел, что администратор (или кто он там был) предлагает нам номер в этом здании. Мы согласились, и не пожалели (конечно же они нам подгадили и дали номер без балкона и с видом на бойлерную, хотя нам особо это не помешало). Фото выложу. В остальном - питание понравилось (хотя некоторые говорили, что не очень), территория красивая зеленая, но плохо организована - скучная. Насчет отношения в ресторане к россиянам ничего сказать не могу, мы не жаловались. И еще: в наш заезд, насколько я знаю, только мы переселились в Гарден. Остальные продолжали жить в 3*, то ли по незнанию, то ли из-за нежелания портить себе отдых, правда мы себе его не портили, наоборот - нам было бы не приятно осознавать что нас так откровенно дурят. Но отдых удался. Друзьям туда ехать не посоветую.