Отзыв об отеле - Hauza Land Beach Resort 4*


Отель Hauza Land Beach Resort 4* / Хауза Ланд Бич Ресорт /

Ц целом отдых удался
Елена   дата пребывания: Ноябрь 2009 г.
14.12.2009
Общая оценка:
4
Рекомендую для бюджетного отдыха
Номер... 4  Сервис... 4  Питание... 4  Развлечения... 4  Расположение... 5  Территория... 4
Отдыхала с подругой в этом отеле с 22 ноября по 3 декабря. В целом отель понравился. В каждом отеле можно найти минусы. Мы этим не занимались. Покупали тур через Интурист. На данный момент он единственный, кто предлагает отдых в этом отеле. Встретили и доставили в отель очень быстро, расселили тоже быстро. Сначало мы немного расстроились, что разместили нас далековато от моря. Но менять номер не стали. В его расположении были тоже преимущества - рядом ресепшен и ресторан, и анимация не очень далеко. Номер был на первом этаже, вместо балкона была терасса. Мебель и сантехника немного староватые, но все работало исправно. Вода в душе текла не с очень большим напором и была не очень горячая, но была всегда. Даже когда мы приехали поздно вечером с экскурсии, вода была. Сейф в номере платный (3$ или 2 евро в сутки), на ресепшн - бесплатный, но там мест нет.
Ресторан: еды много и разной (рыба, говядина, курица, кальмары, несколько раз были мидии). Есть отдельный стол вегетарианской кухни. Единственное, что было мало, это свежих овощей, огурцы и помидоры были редко. Фрукты: гуава, апельсины, грейпрукты, бананы, финики, иногда была дыня. И кончено отдельный стол со сладостями. В целом, каждый может себе найти, что поесть. Не очень удобно было то, что все напитки разносят официанты, но у нас не возникало проблем, ребята работают быстро.
Спиртное: пиво (не плохое, мягкое), вино (пить не возможно, очень сильно разбавленно, только в рыбном ресторане было достойное), джин, ром, бренди. В пулбаре бармены делают очень вкусные коктейли. Пулбар работает круглосуточно, нам сказали, что им можно пользоваться бесплатно 24 часа. Мы это не проверяли.
Анимация: в течении дня аниматоры развлекали и на пляже и у бассейна. Вечером было представление, не всегда интересное, иногда пошлое, но в целом, ребята молодцы, видно, что стараются.
Море: это то ради чего стоит ехать в Шарм. Подводный мир просто великолепен. С лежаками проблим не возникало, место можно найти. Очень большой плюс этого отеля что есть лагуна. В ней купались и взрослые и дети. На протяжении недели был шторм и все пирсы были закрыты. На соседних пляжах народ даже искупаться не мог, а мы сидели в нашей луже и были очень довольные. Я очень люблю плавать и естественно плавала с маской, риф потрясающий и Гриша тоже. Нас пугали что там сильное течение. Почувствовали его только один раз, когда был полный штиль, пирс сразу закрыли, несколько человек не смогли выбраться на наш пирс и они поплыли до соседнего. А в остальные дни - мы его не чувствовали.
Территория - довольно большая, только не очень зеленая, хотя персонал стараеться, постоянно поливают и сажают новые растения. Бассейны без подогрева. Практически все русские туристы находяться на пляже, а у бассейнов лежат только иностранцы.
Рестораны а-ля карт: за время пребывания в отеле можно посетить по одному разу рыбный и индийский рестораны бесплатно, напитки тоже бесплатно. До индийского ресторана не дошли, а в рыбный сходили.
Отдельно хочу написать про отельных гидов: хамы редкостные. Экскурсии мы покупали не у гида. Нашли в интернете девушку, которая живет в Шарме, списались с ней и через нее заказали экскурсии (были в Цветном каньоне и Израиль-Иордания). Когда гид увидил нас с вещами на ресепшен, он поинтересовался, куда мы отправляемся, когда узнал, что мы купили путевку не у него, а у других людей, он был просто в ярости, он орал на нас, что мы отнимаем у него хлеб и что у нас будут проблемы (экскурсия Израиль-Иордания). Потребовал, чтобы мы написали ему бумагу, что несем за себя ответственность на все пребывание в отеле и что трансфера в аэропорт у нас не будет. Настроение он нам испортил, мы даже хотели связаться с представительством Интуриста и сказать о поведении гидов в нашем отеле. После этого случая, мы с гидом больше не общались, только перед вылетом, подошли спросить, когда будет трансфер. Сквозь зубы и с натянутой улыбкой он нам ответил, нахомить он не мог, очень много туристов было. Если вы собираетесь куда-нибудь ехать не через Интурист, мой совет, не попадайтесь ему на глаза, чтобы было не испорчено настроение. Экскурсии можно купить на пляже, в Наама бей, в Старом городе, через Оксану. Всегда с опаской отношусь к покупке экскурсий на улице, но в связи с небольшим количеством денег, решили рискнуть и могу сказать, что не пожалели нисколько. Оксана постоянно звонила, писала sms-ки и каждый раз спрашивала как нас забрали, как встретили, как вообще экскурсия и напоминала, что если возникают какие-нибудь проблемы, сразу сообщать ей. Проблем не возникло, организация экскурсий была очень хорошая. E-mail Оксаны: oxana.vi@gmail.com.
В целом могу резюмировать: отель неплохой, если вы не очень привередливые, то вам понравиться. Если у вас возникли вопросы по отелю, пишите, постараюсь ответить, сама была в таком же положении и искала нужную информацию. E-mail: lisenok-lena@mail.ru