Отзыв об отеле - Sharm Plaza 5*


Отель Sharm Plaza 5* / Шарм Плаза /

Я так ничего и не понял)
Ник   дата пребывания: Ноябрь 2008 г.
09.12.2008
Общая оценка:
2
Рекомендую для бюджетного отдыха
Номер... 4  Сервис... 1  Питание... 2  Развлечения... 3  Расположение... 5  Территория... 5
Прибыл в аэропорт Шарма 2-го ноября 2008 утром. В аэропорту мне предложили купить визу за 20 у.е. у менеджера Норда. При этом это еще было до паспортного контроля и не в банке. Неизвестный менеджер взял у меня талоны на трансфер и сказал, что отдаст позже. Я дал свое согласие, но на паспортном контроле меня развернули в банк, где я отстоял в очереди и купил визу за 15 у.е., которую вклеил в паспорт самостоятельно, при этом мне другой менеджер предложил вклеить ее за 10 у.е., т.к. вклеивание данной визы хрен знает в какое место паспорта и очень трудоемкий процесс. Когда я прошел паспортный контроль, я еле отыскал того менеджера, который взял у меня все купоны на трансфер, но на мое предложение организовать мне переезд последовал ответ, что это возможно лишь после приобретения еще одной визы за 20 у.е. Я ему сказал, что у меня уже есть виза, но он был непреклонен и с неохотой согласился со мной, после того как я ему показал уже вклеенную визу.
Затем данный менеджер отправил меня к автобусу, в списках которого меня не оказалось!!!! И не было ни в одних списках. Меня менеджеры Норда спросили какой отель посмотрели купон на заселение и сказали, что меня в списках на трансфер и на заселение нет вообще и что делать они не знают. Подошел араб-менеджер и предложил мне решить проблему всего за каких-то 50 у.е. Я не согласился и уже собирался взять такси и доехать до отеля Ренессанс самостоятельно. Нов последнюю минуту их осенило и они сказали, ранее мною бронированный отель Ренессанс переполнен и предложили мне в Кроун Плаза. В итоге довезли меня единственного на целом автобусе, при этом долбанные арабы всему возмущались на своем языке. Я вроде не грубил им был тактичным, улыбался и не грубил… чем я им насолил?? - не понятно!
Делать нечего, привезли меня в отель Кроун Плаза, заверив, что это лучший отель! Отель так, тянет с трудом на 4*… заселяли меня с 11.00 до 14.00… все это время я провел на ресепшен. Обед в отеле раньше срока заселения мне предложили оплатить в размере 25 у.е. В итоге заселили меня в 14.00 в номер для инвалидов на 8-й линии.. Номер тянет макс на 4* а то и все 3*. В отеле сослались на отсутствие номеров. При этом когда я ждал, другие операторы Тез-тур, Пегас, Мос-тур (вроде так он назывался) вселяли туристов в отель сразу и раньше срока! Номер в итоге (несмотря на их первичное отсутсвие) я поменял за 120 у.е. – официально на первую линию с видом на море. Ультра он клюзив ничем не отличается от платного режима или Ай-Вишь, кроме каких-то соков из Юпи или Зуко, которые только на пляже можно днем взять (просто местное пиво из маленьких стаканчиков я не пью принципиально и покупал в бутылках)! 5-го числа, когда настало время выезда из номера, меня убедили, что номер можно продлить за 15 у.е. за час (самолет в 22.30 а чек-аут в 12.00). Что делать – согласился, но мне при этом сказали, что мой номер уже заказан и придется переехать в другой (третий раз переехать!!) или париться на ресепшн, или пляже т.к. карта на полотенце еще действует, но ультра уже нет. Я доплатил 115 у.е. за 8 часов и переехал на 9-ю линию в 3-х* номер (не больше не меньше!!).
Перед отъездом меня опять не было в списках и мне в очередной раз менеджер Амар предложил доплатить 50 у.е. за трансфер, несмотря на то что у меня на руках был талон на трансфер. А последнюю минуту все решилось и меня с большой неохотой посадили в автобус с туристами в аэропорт, где еле нашли место)) – ржунимагу!!
Вот такая поездочка на 4 дня в 5* отель за 1500 у.е. с оплатой в москве и около 300 у.е. на месте не считая расходов на питание и напитки.
В столовке (другим словом эту харчевню назвать нельзя!) есть невозможно ничего кроме курицы с рисом, гречки.. остальное все чечевица и бобы, от которых у некоторых запоры! Да их никто и не ел. Я не говорю про грязные стаканы, если они есть, грязные, заляпанные скатерти, и отсутствие тарелок, чашек и другого. Официанты считают себя и ведут гораздо выше туристов! И могут принести или не принести заказанные напитки. Два раза на обеде так и не дождался (ждал около 30 мин., самому стало интересно)))