Отзыв об отеле - Long Beach Hotel 5*


Отель Long Beach Hotel 5* / Лонг Бич Хотел /

Весьма посредственный отель
Александр   дата пребывания: Май 2006 г.
23.03.2007
Общая оценка:
3
Рекомендую для бюджетного отдыха
Номер... 3  Сервис... 3  Питание... 3  Развлечения... 4  Расположение... 2  Территория... 2
Отдыхали с 13 по 23 мая 2006года. Очень средненький отель. Явно не 5* как его продают, объективно 3*+
Фотки отеля можно посмотреть на: http://photofile.ru/users/alex44/2484318/
РАЗМЕЩЕНИЕ
Состоит из двух больших корпусов Main Building, Family Building и домиков Garden Village.
В общей сложности в отеле 1252 номера, все номера оборудованы приблизительно одинаково.
Корпуса расположены на огромной очень плохо озеленной территории, сплошной бетон и ступеньки, ступенки, ступенки...
Вид на море есть в Main Building и в большинстве Garden Village.
За размещение в Main Building готовтесь доплачивать 10 дол. в сутки,
гаранитровано получите большой балкон с видом на бассейн и море,
тараканов из двух находяшихся внизу ресторанов и каждый вечер во время ужина-запах переженного гриля.
Перед корпусом Family расположен бассейн, бар, детская площадка, амфитеатр, тренажерный зал и площадка для подъезда автобусов.
Аниматорская самодеятельность заканчивается в 23-00, но спокойно поспать Вам все равно не удастся-всю ночь ездят автобусы.
Аниматоры в целом работают хорошо: аквааэробика, йога, танцы, волейбол и каждодневная вечерняя анимация.
Правда вечерние программы практически не меняются, так как расчитаны всего на неделю, потом все шоу повторяются,
и больше напоминают сельскую самодеятельность.
Домики Garden village выстроенны на четырех ярусах,благодаря чему почти в каждом номере есть вид на море.
Водоснабжение в домиках с перебоями, кондиционер тоже.
Чтобы добраться до моря из дальних домиков потребуется пройтись минут 10-12, преодолев порядка 70 ступеней
или дождаться бесплатно курсирующию по территории отеля машинку, интервал 7-10 минут.
ПИТАНИЕ
Отель работает по системе "все включено", но не во всех ресторанах и не все Вы сможете попробоваать по этой системе.
Во отеле два ресторана работающих по системе ALL "Lotus", "Al Dente", один платный ресторан "Marhaba",
кафе в холле "Vienna" и бары разбросанные по всему отелю.
Еда в ресторанах "Lotus" и "Al Dente" посредственная, меню изо дня в день практически не меняется.
При выборе блюд надо быть внимательным- если на завтрак недоели сосиски в обед их можно их найти в салатах,
недоеденные салаты вечером превращаются в запеканки.
В главном ресторане "Lotus" почти каждый делают гриль,в основном курицу, стараются - подгорает сильно.
Напитки в этих ресторанах местного производства без ограничений - вино, пиво, соки, колы-спрайты, чай, кофе,
импортное предлагают за деньги.
Работают рестораны с 4.30 утра до 1.00 ночи,
при входе будьте добры постоять в очереди - Вас отдыхающих здесь много.
За 15-20 минут до окончания работы во всех рестранах быстренько убирают всю еду, но Вас правда не выгоняют.
Ресторан "Marhaba" открывается в 19.00 и работает до 23-00. Еду умудряются сжечь и там, но за деньги.
"Свежевыжатый" сок за 15 фунтов готовят еще днем до открытия и хранят в холодильнике.
Чай пакетированный. Покушать на двоих можно в пределах 250-320 фунтов.
Надо отдать должное-отличный кальян.
ПЛЯЖ
Пляж очень большой, но очень грязный - песок не просеивают вообще.
Свободный лежак можно найти в любое время, но вот полотенца заканчиваются уже к 16-00.
Вход в море очень пологий -до глубины 150-200 метров,в левой части пляжа остатки вырубленных кораллов,
одевайте тапочки. Дущевые -будьте добры пройти от моря 180-200 метров и столько же обратно.
Есть пирс, его наши отдыхающие принимают за пантон.
Оборудованного спуска с него в море по сути нет -только ржавая лестница без перил,
на дне остатки тросов и железки, но зато рядом кораллы.
Плюс отеля - кораллы в средине пляжа на глубине 1,3-1,5 метра.
СЕРВИС
Уборка в номерах с 10-00 до 17-00, админитрация сетует на то, что нас отдыхающих у них много.
В Нilton Long Beach очень любят экономить воду об этом прямо так и написано на листовке в ванной комнате,
чтобы вам заменили полотенце просто скажи уборщику "Поменяй полотенца", когда его увидете.
Убирают плохо, постоянно что-нибудь не сделают.Чаевые на качество уборки не влияют.
Кондиционер ломался за 11 дней 2 раза, ремонт занимал от 3-х до 8 часов, с двумя-тремя напоминаниями на ресепшен.
Персонал вежлив и улыбчив, в барах обязательно за 10-15 минут до окончания работы скажут Вам с улыбкой "Sorry, closed".
РЕЗЮМЕ
Безусловно у отеля большой потенцеал, но чтобы его реализовать потребуется не один год.
За абсолютно теже деньги можно намного качественнее отдохнуть в Hilton Plaza или Hilton Resort
После прошлогоднего отдыха в Plazа остались только одни положительные эмоции и в него я обязательно при случаи ваернусь,
а в Long Bech мало вероятно.