Отзыв об отеле - Dessole Royal Rojana Resort 5*


Отель Dessole Royal Rojana Resort 5* / Дессоль Роял Роджана Ресорт /

Помойка с гремящим кондиционером и платным утюгом
Ирина   дата пребывания: Май 2009 г.
14.05.2009
Общая оценка:
1
Номер... 1  Сервис... 1  Питание... 1  Развлечения... 1  Расположение... 1  Территория... 1
Помойка с гремящим кондиционером и платным утюгом
Слишком близко к аэропорту, мешает шум взлетающих и садящихся самолетов. За пределами отеля жизни нет, надо ехать в Наама-бей. Стоимость проезда до Наама-бей 4 доллара США с человека, есть один раз в сутки (10-00 утра) бесплатный автобус для клиентов отеля, запись на который производится на рецепции в 6-00 утра того же дня (а может над нами служащий отеля поиздевался – они вообще любят это). Маршрут этого автобуса в фойе отеля обозначен как Отель- Старый рынок, но водитель везет до лавки своего знакомого, а за дальнейший проезд требует оплату 2 доллара США с человека, причем в этой лавке цены просто грабительские (она называется что-то вроде "Sport NAMA") и хозяин ее тут же предлагает скидку 20%, не покупайтесь, т.к. в других магазинах на то же барахло цены как минимум на 50% дешевле. А если Вы у него ничего не купите, он посылает вам вслед проклятия и мат-перемат. Лучше пешком от нее дойдите до «Наама Центр» и там все купите намного дешевле и как-то цивилизованнее, да и выбор там больше.
Территория отеля большая, зеленая, но все это достигается поливом какой-то вонючей водой (не вонючая, наверное, для них слишком дорогая) в примерно с 9-00 до 11-00 ( называется "приятного аппетита к завтраку"), почему они это не делают в на рассвете, пока нет жары, - просто не понятно. Очень много комаров, их ежедневно вечером травят какой-то химией, от чего приходиться закупориваться в номере. Бассейнов штук 6 с хлорированной водой, горки есть , 2 для взрослых, остальные детские, работают очень редко , нам за 8 дней удалось прокатиться 1 раз. Магазины на территории отеля очень дорогие, лучше покупать сувениры у амфитеатра, но ни в коем случае не в фойе отеля (там цены просто грабительские, особенно на первом этаже). А лучше съездить в Наама-бей (но бдительно следите за кошельками, фото- и видеоаппаратурой).
Отель состоит из череды 2-хэтажных корпусов, построенных один за другим, поэтому говорить о виде на море можно только у корпусов первой линии, остальные могут быть лишь с видом "в сторону моря", так как море закрывается впередистоящими корпусами. У нас был в общем-то не маленький номер, постоянно создающий впечатление вопиющего убожества (обшарпанная разваливающаяся мебель, торчащие из стульев гвозди, грязь и пятна на всей мягкой мебели, короче страшно сесть в короткой юбке, кажется, так и полезут оттуда клопы). А чего стоят две дыры в потоке величиной примерно 20*20 см (хорошо что не было дождя). По номеру бегают впечатляющей величины тараканы (откуда только берутся). И даже относительно новая сантехника не улучшила впечатления, т.к. была установлена не знаю откуда выросшими руками. Жутко гремящий кондиционер (даже мой дрыхнущий как убитый и храпящий муж не смог при нем спать), его приходилось включать, когда уходили на пляж, но приходящий горничный (там работают только мужчины, который российских женщин, похоже, за людей не считают) упорно его выключал, при этом не забывая буквально вытряхивать из мужа щедрые чаевые). Про обновление мини-бара часто приходиться напоминать. В номере есть чайник. Отель заявляет, что в номере есть сейф. Не верьте!!! Да они есть, но почти во всех номерах они не работают! Портье прямо на рецепции об этом говорят всем приехавшим. Все ценное можно оставить в сейфе на рецепции, но будьте бдительны при выезде вам могут не вернуть все это пока вы не оплатите несуществующие звонки в другие города мира (кстати если Вы звонилиЮ, но не дозвонились и при этом прошли 3 гудка это считается свершившимся звонком на энное количество минут). А разбираться будете долго, при нас из отеля не выпустили 2 человек и автобус в аэропорт уехал без них. Пегас при этом предпочитает не вмешиваться. Поэтому все оставленное в сейфе забирайте накануне пред отъездом. В номере нет шампуней, гелей для душа, только жидкое мыло в диспенсере на стене и в душевой кабине, туалетная бумага (без проблем), сафетки (с проблемами) – и это 5*!!! Утюг только платно, сколько стоит - точно сказать невозможно на рецепции сильно мялись и выдали сумму в 2 долл.США только это за 1 раз, в сутки или на все время приезда - непонятно.
Сервис не то чтобы ужасен, он просто катастрофичен. Хамство персонала на каждом шагу. Особенно в "ресторанах" (написала в кавычках потому что "это" назвать можно только "совдеповской столовкой"). Например, на завтрак повар готовит яичницу. Рядом стоят грязные тазики с нарезанными овощами, сыром, колбасой. Если бы Вы видели местную колбасу, то Вы бы точно не захотели бы ее увидеть даже в виде мизерных кусочков в омлете. И так как ее никто не берет и она портится ее обязательно кладут в омлет. Ваших пожеланий сделать омлет без колбасы повар просто не слышит. Хоть головой об сковородку бейся. Особенно страдали отдыхающие с детьми т.к. своему ребенку эту колбасу я дала бы только по приговору народного суда. Русским владеют не то чтобы хорошо, но понимают, короче объясниться можно. Но если они что-то не хотят слышать, то просто прикидываються, что не знают русского языка (и английского тоже). Уборка в номере относительно хорошая если оставишь чаевые 5 долл. США (хотя Пегас утверждает что 1-2 египетских фунта достаточно, при нас у отдыхающих сумму в 1 долл. США мелочью горничный демонстративно оставил лежать на неубранной кровати), в противном случае могут не поменять полотенца, не обновить мини-бар, а это проблема т.к. пить из-под крана нельзя (вода опресненная, но слишком насыщена солями и если ее пить , то довольно быстро можно заработать проблемы с почками), а набирать в кулерах в ресторанах запрещают официанты и т.д. и т.п. Кстати, никогда ничего не давайте в руки персоналу. «Умыкнут» тут же. У меня сотрудник попросил ручку, для того чтобы написать номер комнаты на багаже, чтобы позднее его доставить и сослался на то, что ему нечем написать. Я по доброте душевной дала ему «Parker», пришлось потом с полицией разыскивать этого сотрудника по всему отелю, кстати, входе следствия было обнаружено в ящике его стола штук 20 ручек. Все ценное храните в сейфе, на жалобы на воровство Пегас отвечает только дежурной фразой: «Надо было убирать в сейф».
Спортивные развлечения:
Можно поиграть в пляжный волейбол, если сам организуешь 2 команды, заявленные вводный урок дайвинга, стрельба отсутствуют, есть некая пародия на уроки танца живота, все остальное платно либо оборудование для него платно. Тем кому это особенно не нужно - сойдет и так.
Питание, напитки:
Спиртные напитки в неограниченном количестве - это просто фикция. Я поняла что у них установка начальства - одна порция в одни руки. Вторую они ни за что не принесут. Да, выслушают, примут заказ и уйдут чтоб не вернуться. Приходиться ходить самим, т.к. примерно 70 мл разбавленного вина - это не смешно для ужина. Но на стойке они будут всячески выражать свое недовольство. Недопитый напиток могут унести прямо из под рук, при этом новый не принесут. Зачем они это делают - не понятно, может они их сливают, что бы потом наливать отдыхающим!!!??? Местные алкогольные напитки просто отвратительны (хотя может быть это отель закупает все самое дешевое, во всяком случае я видела как вино разливают из 10-литровых "курдюков". Да и безалкогольные напитки плохи - просто разбавленные "юппи". Свежевыжатые соки - платные - 2 долл.США за неполный стакан, но они с отжатой мякотью, я, например такие не люблю, поэтому 1 раз взяв стакан, больше не захотела. Кисломолочные продукты неплохие - некий напиток, напоминающий нашу простоквашу, но менее кислый, творог разбавленный йогуртом. Салаты для любителей кислятины, но не для любителей майонеза или сметаны, а уксусов, то ли боятся что это испортится, толи забивают запах уже испорченного. Хороши арбузы, дыни, клубника, персики мелкие, твердые и безвкусные, бананы так себе, а больше ничего и нет. Единственное приятное воспоминание - это воспоминание о метродотеле итальянского ресторана (о том который пониже ростом), учтивый, вежливый, напоминает что ресторан закрывается и рекомендует взять десерты и фрукты, кстати и кухня там получше, но не берите итальянскую (пасту или лазанью), итальянские блюда, к сожалению, они готовить не умеют, зато не плохи рыба и мясо, хотя наверное как попадешь: 2 раза брала рыбу и она была приготовлена по разному, но не плохо. записываться туда надо с 9-00 до 12-00 утра того же дня, но лучше пораньше т.к. могут не записать (не хватит мест). Отдельно о барах на пляжах и у бассейна. Для того чтобы там что-нибудь попить, нужно ходить со своей посудой, т.к. та что на пляже – жирная и грязная (мне, например, подали холодное вино с масляной пленкой на поверхности). Часто дают треснувшие чашки – жидкость подтекает и пить приходиться быстро (что бы не остаться вообще без нее). Здесь действует то же правило, что и в ресторанах – 1 порция в 1 руки (хотя если с ними «поцапаешься», то можно взять 2).
Отель заявляет о 3 пляжах, на самом деле он 1, просто плавно переходящий из песочного в коралловый. К сожалению при неполной забитости отеля на песочной части пляжа нужно забивать места с 6-00 утра, и то нужно оставлять не только полотенца (не сданные с вечера, т.к. так рано пункт выдачи полотенец не работает и соответственно не стиранные) но и какие-нибудь личные вещи, т.к. просто полотенца могут сбросить с лежаков и занять Ваши места. На коралловом пляже посвободнее - места можно найти до завтрака примерно часов в 9-00. Внимание: пляжи не оборудованы туалетами! У бассейнов с горками - найти место трудно почти круглосуточно. У дальних бассейнов свободно. Полотенца, похоже не стирают, а просто сушат, настолько они грязны, так что если Вам попались более-менее новые - не сдавайте их до конца отдыха - лучше Вы все равно не получите. И, кстати полотенца обновляют раз в сутки, сдать их можно только вечером, если вы их захотите обновить утром – у Вас их заберут, но другие выдадут только на другой день! Будьте бдительны! они это оправдывают борьбой с загрязнением окружающей среды (как будто они их стирают!?).
Анимация, развлечения.
Для взрослых некая пародия на танцы живота, но вечером в 22-00 представления и конкурсы (мисс/мистер отеля, угадай мелодию, автора, исполнителя и т.д. и т. п.) (по принципу на безрыбье и рак - рыба). Очень приятный ведущий-турок – он один привносил некоторую живость и веселье в представление. "Живая" музыка в отеле есть - но лучше б ее не было. Дискотеки есть (даже со спиртным - представляете!!!???)
Анимация для детей слабовата (два притопа, три прихлопа), но есть детская площадка, к сожалению без зонтиков и тентов, днем можно просто тепловой удар получить. Детский лягушатник - один, еще бассейн для детей постарше - со взрослыми, которые не умеют плавать.
Впечатления ужасны, но можно было бы мириться с бытовыми проблемами, если бы не отношение персонала, не верьте рассказам о том что т.к. отель купил турок, то персонал там вышколен, они относятся к российским гражданам просто как быдлу, и прямо об этом заявляют и никакие замечания и увещевания не помогают. При нас женщина вызвала менеджера, высказала ему все, а он даже не сделал замечания официантам.
Вывод один - отель отлично подходит для тех кто едет в Египет чтобы напиваться алкоголем весьма сомнительного качества с утра до вечера и кого не волнуют бытовые условия и отношение персонала.
Еще об экскурсиях. Одна из самых популярных поездок – в Израиль (одно- или двухдневная). Операторы не предупреждают, но израильтяне не пропускают в страну российских граждан, если их фамилии звучат как мусульманские, или хотя бы имеют некий оттенок или прочтение при изменении ударения, если есть визы или штампы о пересечении границ мусульманских государств, даже транзитные. При нас часть автобуса сняли на границе и деньги не вернули (а ведь люди много часов ночью ехали туда). Сама же экскурсия – «галопом по Европам»! А экскурсия на гору Моисея: людям обещали возможность встретить на ней рассвет и загадать желание, а автобус по дороге ломался 3 раза – какой уж тут рассвет, скорее - обед!
Рекомендация одна - если Вы не хотите испортить себе отдых не отдыхайте в отеле Royal Rojana Resort и особенно с туристическим агентством Сагитариус, там есть один менеджер - Ветрова Галина, которая любит про этот отель рассказывать просто "мифы Древнего Египта", причем и после вашего возвращения она в ответ на Ваши претензии будет обвинять Вас в бессовестном вранье. Если же Вы все-таки туда соберетесь - то лучше ехать через Пегас (так выйдет хотя бы дешевле – с нас взяли 70тыс. в Сагитариусе против 40тыс. в Пегасе, хотя уверяли что продают туры по ценам Пегаса, да еще уверяли что Пегас объявляет цены без транзита, трансфера и пр., поэтому у них на сайте цены неверные, что оказалось «с точностью до наоборот»), но и они постоянно отказывают в помощи российским туристам (т.к. местные сотрудники Пегаса - либо украинцы, либо египтяне) хотя целый день с 9-00 до 21-00 "дурью маются" в отеле. Сагитариус все равно всех отправляет через Пегас. Так что не пожалейте времени сравните цены с другими операторами, наверняка сэкономите. У нас, к счастью ничего экстраординарного не произошло, но были отдыхающие с ребенком с тяжелейшим отравлением и Пегас палец о палец не ударил что бы помочь им вернуться домой в Москву, т.к. местный "врач" содрал 30долл.США (безусловная франшиза по мед. страховке – будьте бдительны: такую форму страховки они всем навязывают), довел ребенка до критического состояния и сказал что больше ничем помочь не может: тут нужны врачи. Предложил его одного госпитализировать в Шарм-эль-шейхскую больницу (госпиталь). Но они решили не рисковать жизнью ребенка и прервали отдых и за свои деньги улетели в Москву.
А Египет посетите обязательно. Он стоит того. Особенно Красное море!