Отзыв об отеле - Royal Azur/Club Azur 5*


Отель Royal Azur/Club Azur 5* / Роял Азур / Клаб Азур /

Жалоба
Галя   дата пребывания: Апрель 2010 г.
11.04.2010
Общая оценка:
5
Рекомендую для спокойного отдыха
Номер... 5  Сервис... 5  Питание... 5  Развлечения... 5  Расположение... 5  Территория... 5
Я с семьей была в Египте, в отеле Asur Royal . Вылет был запланирован на 6 апреля 2010 года. Рейс был перенесен с 10ч.45 мин на 15ч.55 мин.(фактически улетели в 17 ч.30 мин).Так как самолет прилетал в Москву позже (разница во времени 2 часа), то мы далее опаздывали на поезд того же дня на 21ч.50 мин. Со мной это произошло впервые, соответственно я растерялась. Когда я обратилась к отельному гиду – рыжеволосой девушке Анне, за помощью, чтобы она сориентировала меня в этой ситуации, то она (перед ней стоял ноутбук) ответила отказом, что у нее нет выхода в Интернет для того, чтобы узнать о наличии билетов на поезд и номеров в ближайшей гостинице в Москве. Она сказала, чтобы я обращалась за помощью к своим родственникам в Москве ( которых у меня нет), а не к ней, что потерянные деньги на пропавшие билеты мне никто не возместит. Ее не разжалобило и то, что я ехала с ребенком. Выручил нас только туроператор в нашем городе, что продавала нам путевки. По смс от нее мы узнали в течение получаса, :где переночевать и купить по расписанию билеты на поезд.

Отдых в отеле был чудесным. В прошлом году мы отдыхали в Альбатрос Паласе (есть с чем сравнить). Но здесь на порядок лучше и интереснее. Все прекрасно: и номер, и обслуживание, и питание, и развлечение. У меня замечаний нет. Все хорошее , что пишут в Интернете – все правда. Иногда я забывала (из-за количества русских), что нахожусь не в России. Никто из обслуги не приставал. Молодцы. Если бы ни эта Аня ( другой гид Оля - задушевный человек), то все было бы прекрасно. Мы бы еще хотели приехать в этот отель, но не хотелось бы общаться с такими горе гидами.
Галина.