Отзыв об отеле - Sharm Grand Plaza Resort 5*


Отель Sharm Grand Plaza Resort 5* / Шарм Гранд Плаза Резорт /

Красивый современный отель с огромной зеленой территорией. А вот приехать туда еще раз желания нет.
Олег. Полтава.   дата пребывания: Декабрь 2008 г.
07.01.2009
Общая оценка:
3
Номер... 4  Сервис... 3  Питание... 4  Развлечения... 2  Территория... 5
Отдыхаю в Египте не первый раз, но отзыв пишу впервые – впечатлений хватило. Перед выездом прочитал здесь много всего и решил, что негатив пишут только пессимисты. Проверенное мое правило: ехать на отдых нужно с хорошим настроением, улыбкой, радоваться отдыху и стараться не видеть мелких минусов и все будет хорошо.
В общем, территория отеля на 5*: огромная, ухоженная, зеленая и цветущая. Пляж хороший, места много, но в море можно попасть только с пирса и после 9 ч. Постоянное сильное течение, если плаваете слабо – лучше не пробовать. Мы приспособились: прыгали в воду в соседнем отеле и без всяких усилий через 5 минут течение выносило на место ( коралловая стена красивая, глубина метров 30 ). На пляже с большим перевесом побеждают МУХИ !!! Бассейн с подогревом один и совсем не обещанный Олимпийский. До 23ч работает только шиша-бар, остальные до 17ч. Бармены относятся к русскоговорящим как к людям второго сорта, хотя за 10 дней пьяных я не видел. Питание на 4: стандартные блюда, бледный выбор фруктов и сладкого ( в 2* Хургады и то было больше). Питьевая вода в номер платно, но можно в кулерах набирать в бутылку ( лучше незаметно – пару раз просили сказать номер, не сказал). После заката заняться нечем. В 22ч анимация или конкурсы с пошлым уклоном.
Ехали своей компанией из 6 человек (3 семьи). Прибыли после 21 ч. Вышли из автобуса, работники отеля показали где ставить вещи на улице перед входом, в здание занести не разрешили, сказали что будут охранять, а нас отправили оформлять поселение на ресепшин. Персонал полностью отмороженный - твоя моя не понимай, только английский. Процедура поселения длилась более 2 часов, могло быть и больше: висел компьютер. Периодически выходили проверять вещи. Попросили поселить всех рядом и поближе к морю – доплатите по 20 $ в сутки за номер, по 20 $ всего их не впечатляли. Не дождавшись, решили взять любые номера до утра, дали в разных корпусах 4, 5, 6. Вышли с ключами – сюрприз:
МОЙ ЧЕМОДАН ПРОПАЛ !!! , как потом оказалось - навсегда. Объяснили: грузчики напутали, щас найдем. Искали до 2 ночи. Написал заявление – не приняли и даже не подписали: не на английском. Потребовал вызвать полицию – завтра после 12ч. Отношение к нам как к пустому месту. Утром поиски продолжились. Представитель Пегаса Дарья сказала: ждите, отель поиски ведет. Позвонил в свое турагентство в Полтаве, обещали помочь. На всякий случай я переговорил с уборщиками номеров наших корпусов и пообещал нашедшему нормальную сумму $ ( разговорный арабский немного знаю ). Друзья скинулись: дали плавки, тапочки, шорты и футболку. На следующее утро уборщики отчитались: все номера всего отеля проверены, ничего не нашли, дал немного фунтов. По совету своего турагентства написал заявление руководству отеля, список пропавших вещей, сдал копии Пегасу для перевода на английский. Рецепция: «а был ли чемодан ?» Представитель Пегаса Дарья Михеева: «решайте свои проблемы сами, я тут при чем ?» На просьбу вызвать полицию ответила: «да вы что, здесь у полиции зарплата 100 $, они торгуют наркотиками и вами никто заниматься не будет, ждите». После громких возмущений нас шести и нескольких сочувствующих все-таки позвонила, на английском объяснила, но так как местная полиция английского не знает, а Дарья не знает арабского совершенно - это результата не дало. В SMS-ках мне давали советы. Потребовал араба-переводчика для поездки в туристическую полицию, дали на следующий день ( четвертый ). Но даже и теперь Дарья от Пегаса ухитрилась надурить: дала адрес в Наама-Бей, 28 км ( отель Helnan Marina, там маленькое отделение для статистики ) , хотя на самом деле ГЛАВНЫЙ ОФИС ТУРПОЛИЦИИ В ОТЕЛЕ CORAL SEA ( через 7 отелей от нас в другую сторону ). Подробности упускаю. Начальник оказался умным мужиком. После его звонка все руководство отеля Grand Plaza ( 4 чел.) прибыло через 15 минут. Итог: мировое соглашение – мне покупают необходимые принадлежности, одежду и обувь, плюс компенсация в виде эксклюзивных ужинов в ресторане на оставшиеся дни на 6 человек ( каждый 90 $ на одного + напитки на выбор, а не местные ) . Я подписал что конфликт исчерпан и назад нас с женой уже везли в машине главного мэнеджера, так же и за покупками через день в Старый Город. Купили конечно по минимуму, лишь бы отделаться: немного одежды, обувь, сумку, станок и очки (процентов 5 от утерянного). От ресторанов мы отказались, предчувствуя обман при расчете с отелем.
Персонал на рецепции открыто игнорирует Вас, даже браслеты славянам выдают красные ( у итальянцев и англичан - зеленые и розовые ). Единственная, на ком держится вся работа отеля - русскоговорящая Даша, но все решения принимают менеджеры администрации, а их задача тянуть время и давать липовые обещания.
Представитель Пегаса Дарья Михеева упорно отмораживалась , ничем не помогла, в её представлении туристы – лохи с деньгами, и эти деньги надо вытянуть, все остальное – Ваши личные проблемы. Для сравнения цена экскурсии в Иерусалим: Пегас 265 $, Тезтур 190 $, в Старом Городе 120 $ ( обещаниям об особом сервисе не верьте, условия одинаковы всем – ездил раньше ). Офис Пегаса в Киеве ( как выяснилось дома ) сразу отказался от любого содействия в помощи.
Люди НЕ ЕДЬТЕ С ПЕГАСОМ !!!!! Никому нет дела до туристов! На нас зарабатывают, нас много, и мы для них, "денежные станки"! Давайте друг другу помогать!
Желаю Вам всегда хорошего отдыха и хороших людей вокруг! Удачи!