Отзыв об отеле - Reemyvera Beach Pickalbatros 4*


Отель Reemyvera Beach Pickalbatros 4* / Римайвера Бич Пикальбатрос /

Ужасный отель! Очень не рекомендую!!!
ЕКАТЕРИНА   дата пребывания: Апрель 2009 г.
19.04.2009
Общая оценка:
2
Рекомендую для бюджетного отдыха
Номер... 2  Сервис... 2  Питание... 3  Развлечения... 3  Расположение... 2  Территория... 2
Хотите расскажу, как я с друзьями проводила отпуск в Reeemyvera??? Это сплошной негатив!!!
06 апреля 2009 года мы прилетели в Хургаду, гид от Tez Tour встретил нас хорошо, претензий нет... Но когда мы приехали в отель, мы ужаснулись!!! Отель находится на "отшибе", т.е. в самом конце вереницы отелей при выезде из Хургады...
От въезда в отель (от дороги) до "ресепшна" ещё пешком минут 5-10, т.е. метров 500 идти (...автобус подвозит к самому входу на ресепшн)!!!
Находясь в отеле просим что бы нас с друзьями поселили в соседних номерах (за это даем 10 $), нас заселяют... И как кто-то уже в отзывах писал: "Открываем шторы а там... зеленая сетка от стройки" (а за ней работает экскаватор, как потом узнали начиная примерно с 06.30 утра)!!!
В тот же день пришли на пляж, и испытали прямо скажем шок (по рассказам очевидцев в Египте чистейшее море в кораллами и песочком, который виден сквозь прозрачную воду) - перед нами открылась небольшая лагуна с мутной водой и плавающим кое-где мусором!!! Бара на пляже практически нет... С 3-х до 5-ти обещали бесплатную пиццу, однако она почему-то выдавалась всего полчаса и неожиданно кончалась...
Дальше было хуже!!! Когда мы пришли в ресторан на обед, то перед нами предстала картина, как большая куча людей пытается выстоять в очереди во времена перестройки.... В центре ресторана был расположен "пятачок" с горячими блюдами... Чтобы взять мясо или курицу необходимо было выстоять очередь в два оборота вокруг этого "пятачка", и не дай бог ты попытаешься протиснуться между людьми, чтобы взять салатик, - тебя так оговорят, что "мало не покажеться"!!!
Ещё возникла проблема найти свободный стол... Хотя ресторан имеет два этажа, но почему-то на второй этаж официанты не пускали, только на ужин... Так в один из дней, хочу сказать что нас было 6 человек поэтому требовался большой стол, мы подняли "бунт" и нас пустили в-шестером на второй этаж ресторана... так обслуживающий персонал неоднократно подходил и считал своим долгом, нам сказать, что вот мол видите, что вы наделали, за вами и другие прутся!!! Причем это высказывалось "на повышенных тонах"!!! Еда скажем прямо ужасная, все переваренное, недосоленное, со странным вкусом (от которого очень часто бывала изжога)...
Однажды пыталась найти питьевую воду - примерно в 09 часов спросила в баре на ресепшене, там сказали, что ещё не время (они работают с 10.00) и послали в ресторан; придя в ресторан и там обнаружила пустую 10-литровую бутылку, вежливо попросила принести питьевой воды, меня так же вежливо направили в бар на ресепшен, я вновь пошла в бар, но вновь получила отказ... Короче так я воды и не дождалась, пришлось пить сладкую воду, похожую на разведенную "Yupi"... Ближе к обеду мы с друзьями пошли в супермаркет, рассположенный у дороги, прилегающей к въезду на территорию отеля, и купили пятилитровые бутылки с обычной водой.
Ещё хочу отметить ужасную вонь на территории отеля, как мы поняли они газоны поливали канализационной водой и от этого ещё были мухи!!! Никакой дезинфекции не проводилось, ни разу!!!
Ах да, там ещё говорили что будут две горки для детей! Да были, однако рабочая была всего одна и ту включали в 11-ом часу, когда дети играют и гуляют с 08 часов...
В общем, после четырех дней такого, как мы называем кошмара, мы обратились к гидам Tez Tour с просьбой найти нам лучшую замену, мы согласны были даже доплатить!!!
Нам был предложен отель Marlin inn так же 4*... МЫ НЕ ОШИБЛИСЬ И НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!
Но об этом если кто пожелает в отзыве другого отеля!!!