Отзыв об отеле - Arabia Azur 4*


Отель Arabia Azur 4* / Арабиа Азур /

Натали-турс-отвратительная компания!!!!!
Наталья   дата пребывания: Октябрь 2009 г.
21.10.2009
Общая оценка:
4
Рекомендую для спокойного отдыха
Номер... 5  Сервис... 4  Питание... 5  Развлечения... 3  Расположение... 5  Территория... 5
Только вернулись из Arabia Azur. В этом отеле были в 4 раз. Имели несчастье связаться с туроператором Натали-тур.
Не повторяйте наших ошибок. До того мы ездили от Pegas-никогда никаких проблем. На этот раз проблемы начались при входе
в отель. Нас было 3 семьи. Путевки бронировали за два месяца. Меня уверяли, что номера у них гарантированные.
Как бы не так! Подошли регистрироваться на ресепшен, а нам говорят, то отель переполнен.
Встречающий от Натали начал нас уговаривать, что они нам дадут замечательный номера в Арабелле. Пошли смотреть. Арабелла-
это беда. Номера-малогабаритка в хрущевке. Мы отказались. Дальше они попытались нас засунуть в Бель эйр. Я на это не поддалась. Начали скандалить. При этом представитель Натали куда-то незаметно ретировался. После 2 часов беготни по коридорам с чемоданами нам в итоге дали один нормальный номер, а второй семейный, состоящий из двух комнат. Мы стали звонить в Москву. Дама из Натали-турс начала рассказывать сказки о том, что "мерзкие арабы перепродали номер", поэтому виноваты они, а она ничем помочь не может. Проорались на нее, рассказали, что в Египте 9 раз, перестала вешать лапшу на уши, сказала, что одну ночь придется потерпеть, а утром нас переселят. В это время мой муж вызвал местного представителя и главного менеджера отеля. Бадались мы долго, но сдались. Одну ночь прожили большой шведской семьей, хорошо еще, что не с чужими тетками, а со своими. Утром нас расселили как положено. Гид Наталья обещала нам выбить у отеля компенсацию в виде экскурсии. Принесла нам какую-то бумажку. Наши мужчины потащились в Арабеллу к катерам. Вернулись через полчаса злые, как черти. Их там никто не ждал. Начали трясти эту Наталью, заставили оформить экскурсию за счет Натали-тур. Тогда все сложилось нормально.
Вывод: не связывайтесь с компанией Натали-тур, не хотят они работать. Подобную ситуацию мы наблюдали, когда отдыхали в Испании. Туристы от этой, с позволения сказать, компании натерпелись по полной.
Теперь об отеле. В принципе за 4 года ничего не меняется ни в лучшую, ни в худшую сторону. Отель очень пристойный.
Главный его плюс-море. Пляжи на все вкусы: лагуны для малышей, песчаный пляж, коралловый. Кормежка в отеле приличная.
Правда, на обед стали пускать туристов из соседнего Бель Эйр (раньше этого не было), поэтому народу очень много. Столиков не хватает. Поэтому лучше идти часам к двум, когда немчура наестся и выпадет на лежаки. С лежаками на пляже та же история. Если не занять до 8 утра, то будете сидеть у бассейна, на пляже уже все занято. Но в принципе, пораньше пойти на пляж даже лучше, потому что самые красивые рыбки приплывают с утра, их много до тех пор, пока немчура завтракает, потом они их разгоняют своими ластами. Остаются только самые стойкие. Кораллы достаточно разнообразные, особенно когда отплывешь подальше от пирса в сторону соседнего Sanny Days.
Развлекаловки никакой кроме дискотеки в Танго-баре нет. Но вечером можно дойти до Хургады (примерно 20 мин. пешком) или пошляться по местным торговым рядам, цены в которых ничуть не больше, чем в городе.
Номера в отеле очень просторные, убираются хорошо, оставишь доллар-накрутят лебедей из полотенец. В номерах есть чайные принадлежности, кофе, сахар, сливки подкладывают регулярно. Мини-бар тоже добавляют каждый день.
Отношение к русским в отеле двоякое. Улыбаются, разговаривают, прикалываются с русскими, но если в баре будет стоять русский и немец-обслужат первым немца. Иногда это раздражает.
В целом отдых получился хороший, в этот отель можно ехать смело. Хоть и были в нем 4 раз-не пожалели.