Отзыв об отеле - Iberostar Bellevue 4*


Отель Iberostar Bellevue 4* / Иберостар Бельвью /

Семейный отдых
Елена   дата пребывания: Август 2012 г.
20.09.2012
Общая оценка:
4
Рекомендую для отдыха с детьми
Номер... 3  Сервис... 4  Питание... 5  Развлечения... 5  Расположение... 4  Территория... 4
Ездили в период 28/08/12-18/09/12: я, муж, дочь 10 месяцев, моя мама. Сразу скажу, что отдохнули хо-ро-шо, а описанные ниже плюсы и минусы привожу для информации отъезжающих, чтобы картинка была объективной, и ложных ожиданий не возникло.
Плюсы:
1) расположение отеля / пляж - "на 4" - бухта вполне симпатичная, отель в самом конце бухты справа, у горы, что хорошо, т.к.подальше от городского пляжа (примерно в середине залива), спокойнее в плане посторонних людей (оставляли пляжные принадлежности и уходили на обед) и поближе к пешеходному туннелю через гору - выходу к Будве, где можно для разнообразия погулять в Старом городе. Песок на пляже мелкой гравийной крошкой - хорошо для массажа ног и для замков из песка . Заход в воду нормальный. Лежаки и зонты платные (по 2 евро в день за шт.), пляжные полотенца можно арендовать за залог в 10 евро;
2) климат / природа - на "4+" очень ласковое солнышко, мягкое чуть прохладное море (чууток мутновато, грязновато после шторма), в первые две недели дождь был 1 день, в последнюю - 3 дня с грозой (такой сезон); но воздух - супер. По сравнению с другими отелями - территория нашего – зеленая. Со «Сплендидом» (где меньше зелени, больше гламура, стиля, дороже и обязывающе) сравнивать не рекомендую, т.к.это принципиально разные по типу отели;
3) еда - на "5" - при том, что у ребенка атопический дерматит (не едим коровий белок ни в каком виде ни в каком продукте) разнообразия вкусняшек хватало + круглый день можно баловаться очень вкусным кофе (мокачино, капучино, т.п.) и есть мороженое (увы не мне), регулярно национальные вечера - угощали помимо обычных вин специальными - шампанским, амаретто (ням-ням), ракией, самогоном – для любителей ))) хорошая выпечка, муссы, желе; много свежих овощей и фруктов (жаль арбуз пропал через неделю после нашего приезда, но каждый день были дыня, яблоки, персики, нектарины, груши, сливы, виноград,...);
4) анимация - на "5" - ребята ООчень старались, особенно в дождливые дни - вовлекали народ в настольные игры (покер, лото), устраивали розыгрыши призов за игру в дарц, настольный теннис, организовали караоке (увы было только 3 вечера с караоке за 3 недели, но весело ), разнообразные шоу-программы (понравились комедийные скетчи), приглашали ансамбль народных танцев (правда средненький), музыканта с живым звучанием под гитару и синтезатор (ооочень хорошо!); НАДо знать: развлекательные программы каждый день до 11 вечера (кроме воскресенья), соответственно до этого времени заснуть мы не могли (а в первые дни очень хотели, т.к.по нашему времени это 1 час ночи). К этому надо быть готовыми (!)
5) отношение к детям - на "5+" - везде супер! Отель семейного типа (!) персонал очень пиететно относится к деткам - мимо идут, скажут ласковое слово, в "козу" поиграют, в ресторане официанты тарелки убирают и успевают с малышами похихикать. Похоже это корпоративный подход. Есть мини-клуб, там детки с 4х лет, и ими занимаются (!), придумывают игры, день пирата )) и т.п.;
Без особых впечатлений:
- уборка номеров ежедневно, но поздновато (у нас, например, была в 3 дня);
- есть "спа" центр, но те услуги, что мы брали, не впечатлили (массаж тела, лица, ног) - сложилось впечатление, что подхалтуривали, для разнообразия можно;
- местный променад – хорошо прогуляться с коляской вдоль набережной до церкви, подняться на гору с ребенком, посмотреть виды, но местные кафешки – это что-то (забегаловки на нашем Черном море выглядят аппетитнее),
- местный «шопинг» - как сказал супруг - китайские товары по европейским ценам; денег тратить категорически не хотелось, впервые ))).
Теперь минусы:
1) работа ресепшена и размещение - на "2+".
Нашим турагенством с коммерческим отделом отеля за 2 месяца до поездки были согласованы 2 соседних номера (дабл и сингл) (в этом отеле нет, увы, смежных номеров, нет и 2х-комнатных номеров), я попросила еще в Москве распечатку переписки, подтверждающую согласованное расселение, т.к.в ваучер информацию не вписали. При заселении в отеле предложили 2 разных корпуса - Гранд и Терасса (Парк) и сослались на отсутствие у них информации о необходимости заселения рядом. Пришлось доставать переписку. Убежали к менеджеру совещаться, вернулись и предложили на 1 ночь согласится, а затем маму переселят к нам в корпус Терасса (на мой взгляд, он комфортнее с учетом того, что ресторан на 3-ем этаже с видом на парк/море, а не на 1-ом с видом на паркинг, и тем, что музыка слышна, но не орет под самыми окнами). Согласились.
В принципе 1 ночь - не критично, но это либо плохая организация либо лукавство (если бы не было распечатки переписки, я не знаю, смогли бы мы так легко урегулировать вопрос).
Еще забавно, что вещи до корпуса/номера мы везли/несли сами. Персонал махнул рукой указав нам направление и задав нужный вектор перемещения))). Мелочь, а запоминается )));
2) здания и коммуникации, оборудование отеля в целом старые (НО, похоже, что это очень характерно в принципе для Черногории, большинство отелей выглядят «утомленными») – на "3-" - в итоге мы поселились в номерах №1111 (сингл) и №1114 (дабл) Терассы (на заметку - в Гранде номер сингл, где мама ночевала 1 ночь был значительно меньше по площади).
В сингле мамы муравьи протоптали тропу в коридоре, хотя еду мы не разбрасывали, а хранили в холодильнике )), из-под рукомойника текла вода при пользовании - ноги к завершению процедуры умывания были уже мокрые ))).
В дабле - ооочень пахло канализацией (позже выяснили, что это почти во всех номерах такая беда), особенно чувствуется после шторма, по всей видимости, поднимается уровень канализации. Как спасались: 3 стакана воды в слив + закрыть мокрым полотенцем для ног + закрыть дверь в ванную комнату и почаще проветривать.
В обоих номерах душевые кабины, в которых стеклянные двери не доходят до пола (12 см "щель"), порожек низкий, соответственно, когда принимаешь душ, вся вода по полу самой ванной комнате.
А теперь продолжение ))) - на второй день мы попросили поменять наш номер, чтобы была потише музыка и не пахло канализацией. Предложили вид на стену отеля – мы отказались ))) вид на море за доп.плату - были готовы, но номера оказались заняты. Предложили нам приходить каждый день на ресепшен около 12-00, спрашивать есть ли места ))) Походили так 3 или 4 дня подряд - по их информации мест не было, хотя с улицы было видно, что часть номеров (около 8-10) не используются, опущены жалюзи от солнца. Но возможно они были зарезервированы и ждали своих постояльцев, кто знает. В общем мест не было, ну мы и забили на это дело ))). Благо запах почти полностью пропал к 3ему дню, т.к.погода установилась хорошей, к новому режиму сна и соответственно к громкой музыке мы тоже попривыкли (правда балкон можно было открывать только после 11 вечера, чтобы проветривать комнату; а с кондиционером спать с ребенком не решались).
Развитие истории - на 3ей неделе нашего отдыха пришла непогода - несколько дней был дождь, гроза, шторм. Соответственно запах канализации в номер вернулся с новой силой. Мужественно держались сутки. Затем супруг пошел качать права на ресепшен, безрезультатно: "попики" говорят, что спросят у менеджера, звонят ему - тот отказывает, говорит, что такая конструкция отеля, ссылаясь на отсутствие мест. Этого менеджера нам увидеть так и не удалось. Ругаться не хотели, забили, отдыхали вне номера, проветривали чаще. Когда до отъезда оставалось примерно 5 дней, вечером в ресторане увидели мужчину - сотрудника отеля в красном пиджаке (муж сказал, что видел его еще раньше - недели 2 назад в том же ресторане тоже на ужине). Мужчина раздавал желающим анкеты с просьбой оценить работу отеля. Ну мы и написали на хорошем "ангельтском" ))) языке про плюсы и минусы, про то, что даже за доп.плату нам не захотели менять номер с "ароматами".
На следующий же день в 10-30 утра с ресепшена позвонили (!) сами ))) и предложили посмотреть новый номер ))) Номер оказался на 2ом этаже нашего же корпуса - №1224 - и после нашего стандартного показался просто роскошью - в 2 раза больше по площади, с мягким гостевым диванчиком, небольшой угловой ванной вместо душа и выходом на широкую террасу с шезлонгами - общую с 4мя другими номерами.
Запаха не ощущалось )) Конечно мы согласились - хоть 4 дня пожить как белые люди )))
Чуть позднее выявились  все ляпы и ляпочки нового номера:
- запах все-таки присутствовал, но гораздо меньше;
- не работал кондиционер - благо жары уже не было, но если бы была, то ой-ей;
- из-под ванны текла вода, а из шланга душевой лейки в месте крепления к смесителю – она разбрызгивалась в разные стороны; при этом замечу - занавесок в ванне не предусмотрено вообще, как класс – что в общем то не важно, т.к.везде и так тепло и мокро - привыкли, на море же приехали как-никак, но забавно,
- не горел один светильник - тоже ерунда, но странно, что они не проверяют номер при заселении новых постояльцев;
- в ТВ при включении был только "снег" - муж посмотрел, сказал, что антенный шнур "г...о", потом что-то там подвернул/подкрутил, и, о чудо, заработало – правда нам с малышом особо было не до телевизора, всего 2 раза муз.канал посмотрели за все время путешествия,
- гудел/крятел холодильник – мелочь, но не приятно;
- в завершении - скирипела наша двухспальная кровать(хи-хи) ))))))
С точки зрения качества услуг в номере - ну это никак не 4*звездочный отель.
Вывод: нам все понравилось, но по нашему обоюдному мнению – цена и качество с учетом изношенности номерного фонда не дружат. При этом, я думаю, администрация еще долго не будет вкладываться в капитальные вложения, т.к.желающих отдохнуть в этом отеле ооочень много, и спрос постоянен в связи с его неоспоримыми преимуществами (описаны выше) по сравнению с другими отелями на этом курорте. Всем удачного отдыха!