Отель Марина 4*

    Отель Марина 4*

    3,33
    Средняя оценка
    отзывов: 3
    Печать информации об отеле
    Печать информации
    об отеле
    Бронирование отелей
    Поиск и сравнение цен
    по 100 ведущим мировым
    системам бронирования

    Экономия до 80%


    На этот курорт возвратиться хочется, но не за такие деньги
    Александр   дата пребывания: Июль 2007 г. 09.08.2007
    Общая оценка: 2
    Рекомендую для спокойного отдыха
    Номер... 3  Сервис... 4  Развлечения... 3  Расположение... 5  
    Достоинства:
    Расположен на самом берегу моря, размещение в отеле было без задержек, не смотря на раннее прибытие (в 9-30 утра), при отъезде дали какой- никакой сухой паек (вода, яблоко, помидор, бутерброд с сыром, бутерброд с колбасой)

    Недостатки:
    Однообразное и не дотягивающее до 4* питание, полное отсутствие собственной анимации, анимация у соседнего отеля "Вероника" расчитана только на немецкоговорящую публику

    Отзыв:
    Мы (2 взрослых и ребенок 4 лет) отдыхали на курорте "Солнечный день" (Sunny Day Co) 13-27 июля 2007. Отель "Марина" 4* (так заявлено, о звездности чуть ниже).

    Дорога.
    Наш рейс должен был вылететь из Питера в Варну в 5-50 утра. Это полный кайф с маленьким ребенком вставать в 3-00 ночи и добираться до аэропорта Пулково. Уже который год наша авиакомпания (в прошлом "Пулковские авиалинии", а нынче перекрасившаяся в "Россию") одаривает несгибаемых русских туристов, которые отправляются немного погреться на солнышке из вечно дождливого Петербурга, суперсервисом - вылетом ранним-ранним утром. Нелишне добавить, что за нами в 6-20 утра был очередной рейс все той же авиакомпании в Варну. И этот факт добавил суеты в аэропорту. Почему пишу, что рейс "должен был вылетать" - потому, что на посадку мы пошли только в 6-30. Безобразное отношение новой президентской компании (а наш президент так же пользуется услугами "России") к обычным пассажирам! Нас пригласили в крохотный зал ожидания No2 на первом этаже Пулкова-2. Кто там был - поймет мое негодование. Там скопились пассажиры нашего рейса, заблудившиеся пассажиры следующего рейса на Варну, пассажиры рейса в Тунис и группа, вылетающая в Ригу. К величайшему сожалению нас никто не информировал и задержке рейса, после прохождения спец-контроля вернуться в основной зал аэропорта было не возможно, а сотрудники авиакомпании "Россия" просто игнорировали 150 человек (с массой маленьких детишек), вылетающих на ТУ 154 в Варну. Когда же, наконец, появились девушки, осуществлявшие контроль посадочных талонов, они кричали в зал, приглашая нас и превозмогая шум толпы (очень странно, они что, не умеют пользоваться громкой связью? или в Пулково-2 и а/к "Россия" не принято информировать пассажиров?).
    Но в полете сервис все-таки порадовал. По сравнению с прошлым годом нам предложили горячее блюдо (и даже по пути туда на выбор, а обратно - то, что было). В прошлом году "Пулково" сказало, что на всех международных рейсах, длительностью менее 3-х часов не предлагают горячее. Самолет был старый, но мы благополучно долетели до Варны и приземлились. Обратный вылет был по расписанию.

    Прием и размещение в отеле.
    В Варне было достаточно тепло и свежо (оказывается, ночью был небольшой дождик). Принимающая сторона КИТТ сработала на "отлично". Нас пригласили в микроавтобус с кондиционером и через 15 минут мы уже отправились. Памятуя прошлый год (мы отдыхали в Албене, отель Албена Бич клуб - отзыв есть на этом сайте), мы волновались, разместят ли нас в гостинице сразу по приезду. О чудо, не смотря на то, что мы прибыли в отель в 9-30 нам мгновенно выдали браслеты (отель "Марина" работает по системе all iclusive) и ключи от номера. Так что уже в 10-00 мы вышли на пляж и окунулись в море.

    Море и пляж.
    Отдельно хочу рассказать о море. Нам сказочно повезло с морем. Я не помню, чтобы во время наших поездок в Болгарию (а были мы там в 4-й раз) море было бы таким теплым и таким спокойным. Вначале отдыха температура воды была +21, а уже через несколько дней повысилась до +26. Море было очень спокойным (может это такой период - середина - конец июля?), у побережья полно рачков-отшельников, крабов (иногда, заходя в море хотелось у них спросить: "... извините, разрешите, я тут пройду, ничего - я вам не мешаю?"). Мы обнаружили 3 типа крабов - первые убегают от тебя, вторые - мгновенно зарываются в песок, а третьи - агрессивно раскрывают клещи, "встают на хвост" и в такой позе встречают тебя. В некоторые дни к побережью прибивало рапанов. Вода была прозрачная, с маленьким ребенком купаться очень приятно, т.к. вначале мелко, затем к буйку поглубже, а затем вторая отмель - по пояс взрослому человеку.
    На пляже зонт был бесплатен для постояльцев отеля, лежак - 6 левов, матрац на него - 2 лева.
    К сожалению, на пляже было многовато окурков... Но, исходя из курортов, где мы отдыхали, рейтинг таков. Самое огромное (даже не большое, а огромное) количество окурков было на Золотых песках на пляже напротив 5* отеля "Адмирал" , чуть меньше - на Св. Константине и Елене (не далеко от 4* отеля "Рубин", затем примерно одинаково в Албене (у 4* отеля "Албена Бич клуб") и на Солнечном дне. Так что по этому параметру - пляж не самый худший. Пляж у нашего отеля чистили каждый день. Но что не приятно удивило - каждый же день как раз во время ужина (а окна рестораны выходили на пляж) мы наблюдали неприглядную картину, как у стоящих на берегу скутеров водой из-под крана промывали двигатели. Естественно, весь сток шел в песок и в море. Увы, это реалия сегодняшней Болгарии - члена Европейского Союза. На пляже, удостоенном "Голубого флага" (эмблема экологичности), согласитесь - это не приятно видеть.
    Несколько слов о самом отеле: отель реставрирован, в номере 2 кровати, кресло-кровать для ребенка, душ, туалет, кондиционер; на балконе - 2 стула, столик и сушилка для белья. Полотенца и белье меняли регулярно (если бросишь полотенце на пол в душевой кабине - меняли каждый день). Увы, номер очень маленький и никак не дотягивает до номеров в 4* гостиницах в Европе. После того, как мы сдвинули кровати, по номеру пробирались бочком. ТВ показывал 1 канал, RTVi, Наше кино, "Историю цивилизаций" и еще какой-то спутниковый канал на русском языке. Так что информационного вакуума не ощущалось.

    Номер в отеле.
    Отдельно хочу рассказать про "прелести" номеров с видом на парк (у нас был именно такой номер). Гостиница стоит на склоне холма так, что цокольный этаж с одной стороны смотрит на море, а первый этаж со стороны море получается на уровне второго. С противоположной от моря стороны первый этаж - на уровне дороги. Вся территория курорта огорожена и на ней ограничено движение транспорта, но туристические автобусы все-таки заезжают на территорию. Иногда сновали крайне дорогие тачки болгар. За этой дорогой продолжается холм, и он поднимается метров на 20, затем еще дорога и трасса Варна-Албена. Склон холма засажен деревьями, так что наш "вид на парк" можно считать объективным. Но, эта сторона отеля (восток) не обдувается ветром - с моря ее закрывает отель, а с востока - склон холма. Так что вечером на балконе сидеть было практически не возможно - очень душно. Температура воздуха днем на курорте поднималась до +36 в тени. песок на пляже разогревался к 11-00 так, что босыми ногами ступить на него было не возможно. Аналогично нагревался и асфальт на дороге, проходившей под нашими окнами. Чтобы комфортно спать, приходилось включать кондиционер на охлаждение на полную мощность. Но, увы, управление кондиционером было из номера, а система притока у кондиционера была общая. Так что воздух охлаждался, но не был свежим. Где-то в 3-00 ночи приходилось открывать балкон для проветривания. А с улицы ударял раскаленный воздух (не смотря на раннее утро). Даже ночью температура опускалась лишь до +26. Этот температурный дискомфорт не ощущался в номерах с видом на море - там гулял легкий бриз.

    Питание в отеле.
    Питание в отеле совсем не дотягивало до 4*. Поверьте, у нас было с чем сравнивать. Я уже выше писал о 4-х летнем опыте поездок в Болгарию. Во-первых, вернусь к придуманной нами классификации отелей не в звездах, а в яйцах. В Болгарии она себя оправдывает. Так вот, количество звезд напрямую коррелирует с количеством блюд из яиц на завтрак. К сожалению, в отеле "Марина" на завтрак были только вареные яйца (где так привычные в 4* отелях в Европе 3 минутные и 5-минутные яйца) и три вида яишниц, приготавливаемых поваром для Вас. А готовил он классическую глазунью, омлет с колбасой и зеленью или облет "бырка" - так он сам называл. "Бырка" - это вбитые 2 яйца, взбиты и перемешаны на сковороде с колбасой и зеленью в бесформенную массу. Объективности ради, по яйцам отелю вряд ли можно дать больше 3-х. Эти блюда "от повара" готовились крайне медленно, хотя и очередь за ними была маленькая, но народу надоедало ждать нерасторопного повара. Кроме яиц на завтрак были резанные крупно огурцы, помидоры, сыр, брынза, обжаренные кусочки сосисок и колбасок, фрукты, чай, кофе, кислое молоко, мюсли, напитки из аппарата типа "инвайт" (2 вида) и несколько видов булочек. Как-то "жидковато" для 4*. Привычного для Европы (а Болгария член ЕС с 2007 г) свежее выжатого сока, красной рыбки, хороших йогуртов от "Данон" высококачественного бекона, 4-х сортов сыра и т.п. увы, не было. Скудноват стол был и на обед и на ужин. Очень огорчило отсутствие блюда от шеф-повара на ужин. В Албене в 4* каждый вечер нас радовали в прошлом году. Так что по питанию можно поставить не более 3-х звезд. Бутерброды, булочки и мороженное было доступно с 11-00 до 16-30. Ровно в 16-30 все "излишества" убирались, и можно было баловаться только напитками (исключая чай и кофе – которые становились платными – вот это чудо ля all inclusive).

    Досуг и анимация.
    Увы, здесь – никак. Не смотря на то, что в отеле и на курорте в целом русскоговорящих туристов (а это туристы из России, Германии, Белоруссии, Украины, Молдавии) было более 60%, заниматься их досугом никто не хотел. Единственное место, где была анимация – у бассейна соседнего отеля "Вероника". Но там анимация делалась немцами и для немцев. Аниматоры очень много говорили, так, что без свободного владения немецким, а еще лучше знания немецкого юмора, понять "приколы" было не возможно. Поведение руководства курорта "Солнечный день" нам крайне не понятно! Видимо, они так не любят русскоговорящую публику. Мы сходили в ближайший к комплексу отель"Азалия". Там все не замысловато, но аниматоры последовательно говорили на немецком, русском и болгарском. И вообще их девиз был "больше дела, а не слов". Немецкие аниматоры у отеля "Вероника" наоборот были сверхболтливы.
    В комплексе есть 2 микроскопические детские площадки. Лет6 назад, когда мы впервые проходили по курорту (а отдыхали мы тогда рядом на Св. Константине и Елене") нам показалось, что с детскими площадками здесь все Ок. Но за прошедшие годы в Питере все так изменилось. У нас почти в каждом дворе по большой детской площадке с массой горок, качелей, каруселей и т.п. Так что в Болгарии какой-то застой.
    Правда в нашем отеле была детская комната, и в ней были 2 девчушки-болгарки. Они немного болтали по-русски. Наша малышка несколько раз ходила туда с 11-00 до 12-00 (как раз в самое жаркое время) и рисовала там от души (ну любит она это). Но особой активности эти девчушки не проявляли и зачастую сидели и смотрели мультики с детьми.

    Несколько слов о курорте.
    Курорт "Солнечный день" состоит из 4 отелей "Мираж" 4*, "Вероника" 3*, "Марина" 4* и "Палас" 5*. Территория огорожена, движение по ней ограничено. Управление курортом болгарское (опять, увы, т.к. в Албене немецкий менеджмент просматривается четко). Рядом находится курорт "Св. Константин и Елена". Именно там находятся торговые ряды, почта, телефон (звонок в Питер на стационарный телефон 34 стотинки/минута), масса ресторанов и гостиниц. Дорога туда – вдоль моря (очень рекомендуем) или по старой проезжей части, которая заставлена машинами болгар и румын. Машины эти стоят преимущественно на тротуарах, идти приходится по проезжей части, уворачиваясь от снующих машин и мотороллеров. Обочина этой дороги крайне захламлена и замусорена (совсем не по Европейски).

    Общий вывод.
    На этот курорт возвратиться хочется, но не за такие деньги. Цена отдыха в отеле "Марина" должна соответствовать цене отеля 3*. Брать нужно номер с видом на море.






    Добавить отзыв







    Как долго вам приходилось ждать чартер в аэропорту?

    Результаты голосования
    Другие голосования


    Вы были в этом отеле?
    Ваше мнение очень
    важно для нас...
    Добавить отзыв Добавить фото