Отзыв об отеле - Magnolia 3*


Отель Magnolia 3* / Магнолия /

Почему я больше не поеду вМагнолию от
OLGA   дата пребывания: Июль 2009 г.
17.08.2009
Общая оценка:
2
Рекомендую для бюджетного отдыха
Номер... 4  Сервис... 3  Питание... 2  Развлечения... 3  Расположение... 2  Территория... 2
5 лет, до 2007, года мы ездили в Магнолию от "Невы" и считали, что лучшего отеля в Албене нет. После 2-х летнего перерыва приехали с радостным чувством на 3 недели в Июле, однако ни одно из наших ожиданий не сбылось... неприятности начались сразу, у стойки регистрации. Приехали мы около 10 утра, и нам было велено "сидеть! ждать! молчать!"(-это мы буквально слышали от старшего менеджера в тоне надзирателя из лагеря заключённых) до 14-00, и наши робкие вопросы об обеде, который до 2-х и об оплаченном полностью первом дне отдыха вызывали у персонала взрывы раздражения. У нас было оплачено 2 номера-2-х и 1-местный, ключи нам выдали наконец, но номера оказались в разных концах коридора и один из них- с видом на бар с бесконечным пивом и музыкой. Мы люди немолодые, и попросили что-либо поспокойней, на что нам было сказано, что больше ничего нет, хотя болгарские граждане заселялись беспрепятственно по мере прибытия( на 3 дня week-end-а) На более настойчивые просьбы опять появилась старший менеджер с замашками надзирателя и стала орать, что нам уже 4 (!!!) номера предложили, а мы не желаем заселяться, при этом она позвонила представителю от "Невы" Тошке Тодоровой(запомните это имя) и проорала ей то же самое. И что самое обидное, эта так называемая представитель, не спросив нас ничего, принялась нам выговаривать по телефону, какие мы плохие. Отношение к нам просто наплевательское, хотя будь мы трижды неправы, она должна быть на нашей стороне, ведь её зарплата-наши деньги! Пришлось просто положить трубку.

В конце-концов мы настояли на номерах рядом, заселение произошло.

Далее-полное разочарование от ранее прекрасного ресторана. Куда делись кола-лайт, джемы без сахара, нормальный кофе и другая диетическая еда? Кроме свинины и куриных холестериновых крыльев там есть нечего. Выбор овощей скуден, за фруктами давка, за блинчиками с утра вечный хвост на 45 минут, музыка какая-то дикая орёт так, что друг друга мы не слышим, а есть вообще невозможно. Короче, культура растёт-Евросоюз всё-таки! не дай Бог Вам или Вашему ребёнку взять с собой после обеда персик или 5 черешен- кидаются, как на воров. А раньше ведь этого не было! Кстати, о посуде. Объясните мне, почему все напитки, включая отвратительное пойло "кофе" из автомата разливается в микроскопические пластиковые стаканчики? Горячо и мало. Экономим?

В ресторан одному ходить нельзя, кто-то должен караулить Вашу еду. Картина постоянная: Набрал еды, пошёл за водой, пришёл-еду официанты выбросили. А грязные столы не спешат убирать... Менеджер ресторана-совершенно невменяемый молодой человек. На просьбу убавить звук включает её ещё громче.

Обо "всё включено". Раньше Лобби-бар был в отеле и у бассейна. С 16-00 около ресторана работал гриль. В отеле и у бассейна было мороженое, фруктов полно.. Теперь всё убрали, осталось всё только на дальнем конце бассейна. Мне, например в 60 лет по жаре идти к бассейну по жаре трудно. Да так же и с маленькимит детьми-там сесть некуда , жарко, шумно. Да и выбор-ни фруктов, ни выпечки, ни картошки-опять свиные котлеты и сосиски. Какие там 3***+, отель еле на 2 звезды тянет.

Короче, больше я туда ни ногой.