Отзыв об отеле - Umm Al Quwain Beach 3*


Отель Umm Al Quwain Beach 3* / Умм Ал Куваин Бич /

Отдых в мае 2008 года.
Сергей   дата пребывания: Май 2008 г.
12.05.2008
Общая оценка:
4
Рекомендую для отдыха с детьми
Номер... 5  Сервис... 5  Питание... 5  Развлечения... 2  Расположение... 3  Территория... 4
Отдых в Умм Аль Кувейн Бич в мае 2008.
Отчасти согласен с предыдущими отзывами, но всё же хочу внести ряд личных наблюдений.
1. Об Эмирате Умм Аль Кувейн. Это действительно самый провинциальный из эмиратов, можно сказать немного деревенский. В турагенствах его называют “дальним”, наряду с Рас Эль Хайма; Фуджейра и Абу-Даби. Я с этим не соглашусь, от аэропорта Дубая до отеля мы ехали чуть меньше часа, обратно 40 минут. Правильнее будет назвать его среднеудалённым. Столица Эмирата одноимённая, на её окраине и находится отель. До сетевого супермаркета ЛУЛУ – на такси 5 Дирхам и 5 минут (курс 1$= 3,66 Дрх.). В городе есть Аквапарк (один из двух в Эмиратах, второй в Дубаи), на такси 10-15 минут. И в городе есть исторический музей – на такси 10-15 минут. Так же есть туристический центр, откуда организуются экскурсии под названием “Охота на крабов”.
2. О трасфере. Группового трансфера в отель нет, нам предложили индивидуальный, но посоветовали добираться самим, гораздо дешевле. Индивидуальный трансфер означает, что вас провожают в аэропорту до такси, которое уже оплачено. Если его оплачивать, то это 90$. Мы решили добираться сами и правильно сделали, с такси в аэропорту нет никаких проблем, оплата по счётчику – 120 Дирхам (курс 1$= 3,66), то есть 33 доллара, почувствуйте разницу.
3. Об отеле. Отель для полного уединения. Одноэтажные номера, малое количество народа и пение птиц к этому располагают. Море хорошее, бассейн удобный, всегда есть свободные лежаки у бассейна (кроме пятницы и субботы – об этом чуть ниже) и у моря. Номера двухкомнатные – это стандарт, есть и больше. Сервис хороший, все просьбы выполняются, уборка хорошая. Территория небольшая (в описаниях отеля её почему-то называют большой). В общем, похоже на отдых на даче.
4. О номерах. Есть балкон, фен, большой телевизор в гостиной, там же диван и кресла, плюс два журнальных столика и большой холодильник + буфет. В спальне есть письменный стол и журнальный стол. При заезде в качестве подарка в холодильнике – минеральная вода, кола, спрайт и пиво. На столе корзина фруктов и почему-то чипсы.
5. О питании – питание хорошее, для тех, кто с детьми, а таких там большинство – на завтрак всегда есть два вида каши, включая овсянку.
6. О море – в море много крабов и живых моллюсков. Пустых раковин разных форм и цветов тоже много выбрасывает на берег волной, детям раздолье. Море у берега мелкое и для детей очень подходящее.
7. О детях. Отель лучше всего подходит для родителей с маленькими детьми, по принципу отдыха на даче, так как нет детского городка, нет отдельного детского бассейна (в основном есть лягушатник), нет детского клуба. В общем, ребёнка можно хорошо накормить и дальше возиться с ним использую собственную смекалку и море с лягушатником.
8. О пятнице и субботе – выходные в ОАЭ и на это время в отель приезжает куча машин местных арабов, для них специально держат номера. Они оккупируют всю территорию у бассейна и это конечно проблема. Приезжают они с женами, у каждого по 3-5 детей и столько-же нянек. Все орут день и ночь. В эти дни находится можно только у моря, у бассейна с ума сойдёшь.
9. О соседях. Пляж отгорожен от соседних большими валунами, уходящими в море. За ними слева и справа находятся пансионы для иностранных рабочих, которые каждый вечер, чтобы развеять тоску садятся на валуны и смотрят на обитателей отельного пляжа как на диковинных животных в зоопарке, это напрягает.
10. О гидах – гид Ирина, появляется каждый день в 9-00, впечатление нейтральное.
11. О российском туроператоре – ПАКС ГРУПП – претензий нет.
12. О принимающем операторе – ПЛАНЕТА ТУР – претензий нет.
13. О перевозчике – S7 (Сибирь) ИЛ-86. Впечатление нейтральное, правда, устроили давку на регистрации на обратном рейсе в аэропорту Дубаи и задержали рейс на 1 час, командир корабля извинился за задержку и сказал, что она произошла по вине ……. опоздавших пассажиров! О том что пассажиры опоздали из-за безобразно организованной регистрации он умолчал.

В целом, процентов на 80 хорошо, на 20 – кому как.