Sheraton — международная гостиничная сеть. Истоки бренда заложили Эрнест Хендерсон, его брат Джордж и Роберт Мур, основав в США в 1937 году первый отель. По состоянию на 2015 год сеть управляла 446 объектами, 11 из которых являлись ее собственностью, а остальные входили в состав компании на правах франчайзинга.
Шератон — совокупность брендов (Sheraton, Four Points by Sheraton, Westin, The Luxury Collection, Aloft, Element, St. Regis и W Hotels). Гостиницы сети уровня 4-5 звезд расположены в 70 странах мира. Основные направления:
● Азия;
● Европа;
● Африка;
● Ближний Восток;
● Центральная Америка и Карибский бассейн;
● Австралия и Тихий океан.
Гостиницы бренда Sheraton подходят для семейного пляжного отдыха, пребывания по делам, эксклюзивного релакса в экзотических уголках планеты. Они отличаются своим пафосным оформлением (благородная роскошь) и рассчитаны на гостей с достатком выше среднего. Номера отелей оформлены в фирменной стилистике сети, обставлены качественной итальянской мебелью, дорогой сантехникой. Для удобства постояльцев установлены фирменные кровати с ортопедическими матрацами, гипоаллергенными подушками и бельем высшего качества.
Для деловых целей в сети Шератон предусмотрены конференц-залы различной вместительности (до 1500 человек), переговорные комнаты с современным оборудованием. Отдых возможен на пляжах отелей, возле открытых и крытых бассейнов, в оздоровительных клубах с саунами, массажными и косметологическими кабинетами. Для детей в гостиницах оборудованы игровые зоны, есть услуга присмотра.
Еду и напитки гостям сети сервируют местные рестораны. В них большой выбор блюд местной и средиземноморской кухни.