Неудачное путешествие в Грузию с Georgia-Tour


Тема: Отдых и Развлечения
Страна Грузия | место: Тбилиси

Были в Грузии с 18 по 25 апреля 2019г в 8-дневном туре с компанией Georgia-Tour (сайт www.georgia-tour.org, руководитель Константин Несвитайлов). Впечатление от организации тура крайне негативное: отели с условиями проживания, не отвечающими отелям выбранной и оплаченной категории; менеджеры, теряющие интерес к туристам после произведения оплаты, экскурсии оставляют желать лучшего. При обращении туристов во время путешествия к менеджеру по любому вопросу, вы в результате длинной переписки узнаете, что сами вы во всем и виноваты - вы заранее не заказали sim-карту для пользования интернетом (хотя как вы могли знать, что в отеле будет неисправна сеть Internet, ведь WiFi в условия проживания по договору входит), вы сами «не знаете и не понимаете, что другие отели еще хуже» и поэтому вас селят в отель пониженной категории и т. д. Мы много путешествуем, но такой бессовестной организации тура не встречали нигде - возникало ощущение, что вернулись в середину 90-х годов. Очень разочарованы путешествием с Georgia-Tour!
09.05.2019 Liudmila





Комментарии к отзыву (2)

Руководство компании - 13.05.2019 20:35:42
Здравствуйте, Людмила. Простите за долгий ответ. Еле определили, кто Вы. Просто договор был оформлен на Прокофьева Дмитрия (вашего сына) и по идее он должен был писать. Наша менеджер Ирина говорила с ним и все разобрались. Хотим разобраться в ситуации.
1) Вы пишите, что никто не реагировал на Ваши просьбы. Покажите скрины с перепиской с менеджерами. У нас есть скрины с ответами, фото звонков. То есть связь была. Просто Ваш сын любил поздно веером писать, но мы тоже люди и можем не сразу отвечать. Но всегда отвечаем. Поэтому тут ошибаетесь.
2) Wi-fi в отеле. Эта опция не прописывается в договоре, так как является по умолчанию. Предоставьте скрин где прописано. Обычно турфирма не несёт ответственности за перебои газа, света, связи в отеле. Если это происходит, то гости сами обращаются к администратору. Также мы тоже помагаем, если результата нет. Мы же звонили администрации и говорили про это. Это неоднократно сообщалось Вашему сыну.
3) сим карта- на сайте написано, что ее нужно запрашивать заранее, это есть и сейчас. Сим карта продаётся в любом киоске и на ресепшен и это не есть проблема. Отсутствие вайфая это не вина туркомпании, или авиаперевозчика. Ваш сын сам купил сим карту и мы даже оставили 10 лари за неё в одном из отелей, но ваш сын почему то не забрал, может забыл. Поэтому мы все предоставили так как вернули деньги.
4) отели более низкой категории-примеры отелей и названия оговариваются заранее и не являются новостью для гостей. Все отели в центре и соответствуют категории в рамках Грузии. В отелях есть санузел, кровать и тд, находятся в центре. У Вас чего то не было? Не скроем, что иногда бывают форс мажоры в отелях (авария в электросети, канализация и тд) и мы переселяем в другие отели, как правило в более дорогие (они чаще свободны), но это внутренняя политика компании и нацелена на сохранение комфорта. Именно на этот вопрос ответила менеджер вашему сыну и он согласился. Зачем перекручиваете?
Нам очень жаль, что Ваш фокус внимания только на отеле и вайфае. Говорили с другими участниками и с понравилось и питание и программа, Отель.
Также странно, что никаких письменных претензий после поездки не поступало.
Мы уже попросили других участников оставить отзыв, чтобы позиция была объективна.

Таким образом никаких замечаний от вашего сына после поездки не было, все вопросы решались по мере поступления. Так как кроме слов ничего нет то это означает что мы правы.
Да, не скроем, мы знаем, что Грузия Вам не понравилась, каждому своё. Другим понравилось.

Также, если другие участники опровергнут вашу информацию, мы вынуждены будем обратиться в полицию по статье УК РФ 128.1 Клевета.

С уважением, руководство компании.

Татьяна - 14.05.2019 15:50:57
Мы путешествовали с мужем с Georgia-Tour c 27 апреля. Купили тур на 7 дней. Мы несколько дней ездили с Людмилой и Дмитрием. Я уже писала отдельный отзыв о этой компании ранее. Как и говорила, все было супер. Мы жили в отеле Леадора, в самом центре. Отель небольшой, но удачно расположен. Очень приятная девушка Мари на ресепшен.
Нашим менеджером была Ирина. Все вопросы решались быстро. Как и писала из неприятного это несколько пьющих и недовольных женщин. Мы даже пожалели что не взяли индивидуальный тур.
Люда, я не знаю зачем вы такое пишите, если все старались. Отдельное спасибо гиду Кобе.
Мы общались с Людой и Димой, спокойные люди, никогда бы не подумала.
Еще спасибо нашему водителю Гие, я забыла кошелек в машине и он вернулся.
Поэтому еще раз спасибо)). Ждите летом.




Оставить комментарий:




Популярные города и курорты Грузии:










Что посмотреть

Достопримечательности Грузии