Статьи о туризме в Словакии на тему Леса, которые расскажут об организации и нюансах путешествия а также помогут определиться с наиболее подходящим местом для отдыха.
Недалеко от леса в Летаве, над районом Майер, расположен уникальный исторический памятник – каменное двойное кресло с местом для головы и рук. Есть несколько версий появления этого камня необычной формы. По одной из них, кресло сделали итальянские каменщики, которые обтесывали камень для строительства моста в Будатине в 1788 году. Вроде бы таким образом мастера просто пошутили, оставив о себе напоминание на долгие сотни лет. Согласно другой теории, которая существовала задолго до появления в этих местах итальянских каменщиков, кресло тут появилось в незапамятные времена и представляло собой древний алтарь, на который фригийские язычники ставили фигурки своих богов – Кибелы и ее сына Аттиса.... читать
далее
Местность под названием Гуменский Сокол была объявлена заповедной зоной в 1980 году. В 1995 году ее статус был изменен, и теперь она именуется национальным природным парком. Его территория, составляющая 541,5 га, занимает земли, принадлежащие городкам Гуменне, Ясенов, Хлмец и Птичье. Причиной для создания заповедника послужило видовое богатство местной флоры и фауны. На сравнительно небольшом пространстве, благодаря наличию известняковых пород и разнообразию почв, удивительно гармонично уживаются несколько природных сообществ. В специализированной прессе можно прочесть о том, что местные леса называют «известковыми буковыми», а степи - «скалистыми». Миссией национального природного парка Гу... читать
далее
Осмотреть живописные поля и леса Горегронья можно из окна раритетного поезда, который в летнее время курсирует от Хватимеха через Черный Балог до Лесного скансена в Выдровской долине. Путь занимает не больше часа. В конечной точке путешествия можно остаться на интересную экскурсию по уникальному музею под открытым небом, рассказывающему о лесных хозяйствах, о способах заготовки древесины, о людях, которые работали на таких предприятиях и о многом другом. Строительство Черногронской узкоколейной дороги началось в 1896 году. Основной маршрут появился к 1908 году. На протяжении нескольких лет ее достраивали, пока длина колеи не достигла 133 км. Узкоколейка работает только летом. Поезда, состо... читать
далее