Стеклянный туалет как двигатель торговли

Центральный вокзал – одно из самых посещаемых мест в Стокгольме. Реклама и аренда здесь стоят много именно из-за постоянного потока людей. Оказывается, есть идеи, как сделать, чтобы посетители вокзала задерживали свое внимание на рекламе хотя бы еще на пять минут. Компания «Школа Коммуникаций Бергха» предложила оборудовать вокзальные залы специальными туалетами, стенки которых будут изготовлены из стекла. При этом находящийся внутри «клиент» будет видеть сквозь стены, и по замыслу компании, читать рекламу, а вот окружающие не будут видеть внутренностей кабинки. Реализовать такой проект не сложно – достаточно подобрать степень тонировки стекла и освещения туалета. Давно известно, что тонированные стекла становятся невидимыми со стороны большего освещения. Пока неизвестна реакция руководства вокзала и его рекламодателей на столь заманчивую перспективу, но «Школа Коммуникации» уверена в успехе своей идеи.
Предыдущие новости Швеции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно