Центральный вокзал – одно из самых посещаемых мест в Стокгольме. Реклама и аренда здесь стоят много именно из-за постоянного потока людей. Оказывается, есть идеи, как сделать, чтобы посетители вокзала задерживали свое внимание на рекламе хотя бы еще на пять минут. Компания «Школа Коммуникаций Бергха» предложила оборудовать вокзальные залы специальными туалетами, стенки которых будут изготовлены из стекла. При этом находящийся внутри «клиент» будет видеть сквозь стены, и по замыслу компании, читать рекламу, а вот окружающие не будут видеть внутренностей кабинки. Реализовать такой проект не сложно – достаточно подобрать степень тонировки стекла и освещения туалета. Давно известно, что тонированные стекла становятся невидимыми со стороны большего освещения. Пока неизвестна реакция руководства вокзала и его рекламодателей на столь заманчивую перспективу, но «Школа Коммуникации» уверена в успехе своей идеи.