Европейцы выбирают между Россией и Китаем

Европа как туристическое направление в последнее время столкнулась с рядом серьезных проблем. Во-первых, создание Объединенной Европы трансформировало саму структуру турбизнеса в регионе: сейчас грань между въездным и выездным туризмом фактически исчезла, как и разница между оператором и агентом. На деле функции европейских туроператоров все чаще сводятся к агентским. Не говоря уже о том, что непосредственные поставщики услуг – гостиницы, транспортные компании и другие – все чаще сами выходят на прямого клиента. Много путаницы в отношении агентской комиссии: в профессиональной среде нет единства по поводу их обязательной выплаты. Во-вторых, Европа как направление получила мощных конкурентов в лице недорогих и очень привлекательных регионов, прежде всего, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Старушке Европе все тяжелее тягаться с ними. Кроме того, падение доллара сделало Европу дорогой по сравнению и с такими ее традиционными конкурентами, как США и Австралия.

В такой ситуации, считают операторы, особое значение приобретают любые растущие и перспективные для Европы региона рынки. И здесь взоры многих специалистов обращаются в сторону России, которая в последнее время серьезно окрепла за счет мирового роста цен на сырье, особенно нефть. В отличие от многих других "новых" рынков, Россия не слишком удалена от западных стран – она здесь, по соседству. Она близка Западу и территориально, и ментально. По сути, она - тоже Европа. Есть еще один растущий туристический рынок, который также интересует европейских операторов - Китай. Однако, по мнению некоторых специалистов, въездной рынок эту страну переоценили: потребители здесь, в отличие от России, очень чувствительны к цене, так что операторам почти не удается заработать.
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно