Британцев возмутила Россия

Завершившаяся в Лондоне выставка World Travel Market (WTM) оставила довольно неоднозначные впечатления у гостей и участников. Вот, например, какие мнения сложились по поводу организации мероприятия. «На WTM стоит равняться, – считает Алла Касабиева, руководитель отдела выездного туризма московской компании Meridian Express. – Начиная с того, как много делается для удобства гостей и заканчивая тем, как люди там работают. Надеюсь, в нашей стране профессиональные выставки тоже когда-нибудь будут проводиться на таком же уровне». В регионах – иная точка зрения. «С одной стороны, хорошо были продуманы некоторые моменты – в частности, бронирование трансфера, проживания, питания по Интернету. На месте уже ни о чем не пришлось беспокоиться.

Понравилась сопутствующая культурная программа – не просто какие-то музыканты выступали на стендах, а настоящие артисты. Но с другой стороны, сам процесс подготовки выставки оказался «вялотекущим»: когда мы приехали на открытие, пришлось еще ждать, пока соберут наш стенд, хотя время уже давно вышло», – рассказывает Игорь Тулепинец, президент екатеринбургской компании «Фонд Мира». Многие гости и участники обратили внимание на российские стенды. Их было три: Москва, Питер и регионы. «Нам выделили «кусок» в рамках регионального стенда, нас это вполне устраивало, – комментирует Игорь Тулепинец. – В целом же очень странно выглядело, что Москва и Питер отделились и друг от друга, и от России. Ни одна страна больше не была так представлена. Взять, например, Германию. И Берлин, столица, и другие города – все вместе, на одном стенде.

Наши же буквально «били» по глазам. Получилось какое-то соревнование не по делу». Любопытно, что эта же деталь буквально возмутила представителей британской туриндустрии. «Очень глупо делать два разных стенда – для Москвы и Петербурга, и еще третий – для регионов, – считает Ник Лейнг (Nick Laing), руководитель Steppes Travel. – Когда один город стоит отдельно, это еще можно понять. Но это ваше соревнование между центральной и Северной столицами, которое, вероятно, хотели здесь подчеркнуть, должно было остаться дома, а не на «сцене». России следовало бы объединиться на одном стенде для позиционирования себя за рубежом».

Эффективность самого мероприятия эксперты тоже оценивают по разному «Вроде бы вырос интерес к WTM со стороны бывших союзных республик: я видела в аэропорту Лондона, как прилетели самолеты из Узбекистана и Казахстана, и почти все – на выставку. Значит, это чего-то стоит, – полагает Алла Касабиева. – Но при этом ясно, что акция исключительно имиджевая, рабочие встречи куда удобнее устраивать в офисе, чем в такой суете. Между тем для крупных компаний это сложившаяся традиция, то, без чего нельзя обойтись». «Моя цель посещения WTM – встретиться с партнерами.

Но то же самое можно сделать, не выходя из офиса. Это просто альтернатива», – говорит Ник Лейнг. Зато в регионах WTM рассматривают как шанс «прозвучать» на международном уровне. «Где еще я смогу встретить столько людей как не такой выставке? – рассуждает Игорь Тулепинец. – А тут к нам подходили британцы, брали наши диски и буклеты. Однако до истинного успеха еще далеко, да и позиционирование не очень продумано. Многие интересовались, в какой стране находится Урал? С Россией сразу не связывают. Еще года три надо ездить на подобные мероприятия, чтобы был толк».
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно