Ребрендинг Dorchester Group
Новый имидж бренда можно выразить фразой – «стиль индивидуальности». Dorchester Collection собирается поддерживать и культивировать неповторимый стиль каждого из своих отелей. К лучшим шедеврам Dorchester Collection относятся легендарный лондонский отель Dorchester, Beverly Hills Hotel в Лос-Анджелесе, отели Le Meurice и Plaza Athenee в Париже и Hotel Principe di Savoia в Милане.
Сила нового бренда – в его утонченности. История, душа и неповторимый стиль каждого отеля будут сохранены, но к ним добавятся все преимущества современных технологий. Названия отелей изменены не будут. Dorchester Collection создает свою собственную глобальную сеть дистрибьюции, call-центры во Франкфурте, Майами и Сингапуре, свои сайты, инфраструктуру продаж с офисам и представителями в Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Милане, Лос-Анджелесе, Москве и Токио и международной сетью по связям с общественностью.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно