Кто заработает на ликвидации поезда «Кишинев-Москва»?
Одним из немногих, устойчиво прибыльных секторов рынка Молдовы остается сфера пассажирских автоперевозок. По мнению приднестровского политолога Романа Коноплева, - «В связи с тем, что пассажирское железнодорожное сообщение при нынешней ценовой динамике является заведомо убыточным во всех регионах бывшего СССР, вероятно, семья Ворониных приняла решение вообще отказаться от поддержки данной отрасли, предполагая полную монополизацию рынка пассажирских автоперевозок. Европейские цены на билеты в поезда дальнего следования население Молдовы попросту не осилит».
«Автобусное сообщение с Россией при имеющемся сегодня количестве гастарбайтеров, занятых в Московском регионе – очень лакомый кусок. Осталось лишь «приучить» людей порядка 40 часов помучиться в, якобы, комфортабельных автобусах, которые, скорее всего, в самое ближайшее время будут закуплены под этот перспективный бизнес-проект. Сомневаюсь, что пассажирам в этих секонд-хэнд автобусах предложат даже элементарные биотуалеты. Сейчас, в зимне-весенний период привыкание пройдет менее болезненно. Представляю, однако, что ждет этих несчастных людей летом, в раскаленную жару поставленных перед необходимостью добираться на автобусах за полторы тысячи километров в Москву. Железнодорожное сообщение с Одессой так же не имеет смысла в условиях заведомой убыточности.
Вместе с этим нововведением в молдо-российских отношениях оживится рынок по перевозке контрабандных грузов и недекларируемой валюты, поскольку автобусы на украино-российской границе проходят менее тщательный досмотр, чем поезда. В результате, безусловно, в значительном выигрыше окажется бизнес семьи Ворониных. Сегодняшняя ситуация с мучением и опозданиями пассажиров, вынужденных добираться до украинской станции Раздельная, чтобы продолжить путешествие в поезде «Одесса – Москва», скорее всего не удовлетворит коммерческие аппетиты Олега Воронина. Предполагаю, что профильные министерства Молдовы не станут предпринимать никаких усилий по облегчению прохождения украинской таможенной процедуры собственными гражданами. Интерес Олега Воронина – в краткосрочной перспективе полностью замкнуть на себя услуги по перевозке гастарбайтеров в Россию. Молдавских граждан Олег Воронин решил навсегда отучить от поездов.
Можно лишь посочувствовать жителям Бессарабии. И, вместе с тем, порадоваться, что клан Ворониных не имеет собственных конезаводов. Иначе, вместо секонд-хэнд автобусов, пришлось бы бессарабцам добираться в Москву на лошадиных повозках. Конечно, происходящее сегодня – это уже даже не политика, и не проблема молдо-приднестровского конфликта. Это чистейшей воды самодурство и издевательство над людьми со стороны мафиозного клана, обезумевшего от вседозволенности и безнаказанности», - заявил Коноплев.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно