Компания предлагает оригинальный подход к историческому туризму и обозначает новые тренды и технологии в европейском туризме. Полное погружение, ощущение абсолютной достоверности создается за счет тщательного воспроизведения всех деталей эпохи. Все продумано до мелочей, до полного правдоподобия: выбор места проведения, костюмы из знаменитых голливудских фильмов, аттракционы, угощение, музыка и развлечения. Погружение начинается с самого начала – с прогулки на каретах по Парижу времен Людовика XIV. Грандиозный спектакль с участием знаменитых акробатов Цирка солнца, оперных певцов Опера Гарнье, артистов ведущих российских театров, каскадеров, фокусников и дрессировщиков, позволяет создать атмосферу эпохи Короля-солнца и включить всех присутствующих в игру.
Мероприятие пройдет в парижском Музее Ярмарочного Искусства (www.pavillons-de-bercy.com) с единственной в мире коллекцией действующих аттракционов XVIII – XIX веков. Жан- Поль Фаван директор и основатель музея, посвятил его созданию более 20 лет. 10 лет коллекционер тщетно убеждал французских чиновников в ценности и уникальности собранных им по всему свету аттракционов. Тогда он принял твердое решение все делать сам. Музей был закрыт, хозяин поселился на его территории и стал оборудовать свой Театр Чудес. К коллекции аттракционов прибавилась коллекция кукол-автоматов. Жан-Поль вкладывал все свои сбережения в строительство не просто музея, а живого театра, города сказок, где все могло ожить по одному мановению. Он устраивал уникальные вечера для парижской богемы, на которые приходили его друзья – Шарль Азнавур, Эдит Пиаф, Серж Гинсбург и другие знаменитости.
«В нашем музее Ярмарочного искусства люди могут не только посмотреть на экспонаты, как в других музеях, но и потрогать их руками, здесь история окружает их со всех сторон и становится частью игры. Благодаря использованию таких площадок в event-туризме экспонаты получают вторую жизнь, музей может расти и развиваться, а посетители могут почувствовать себя в новом качестве соучастников истории», – отмечает Жан-Поль Фаван.
По словам Анастасии Дорошевой, Генерального директора компании Stratagem, «сегодня люди ищут новую форму отдыха. Им уже мало просто поменять обстановку и вид за окном. Им хочется идти дальше, сменить атмосферу, эпоху, перевоплотиться, стать кем-то еще. Так родилась идея новогодней феерии. Вы как бы оказываетесь в историческом фильме. Превращение началось. Теперь вы движетесь, говорите и даже чувствуете по-другому. Noblesse oblige. Игра требует соучастия, а иногда и смелости. Но она стоит того». Традиционно Stratagem организует индивидуальные и корпоративные мероприятия, но решила пойти дальше и дополнить перечень традиционных услуг уникальным проектом: новогодним костюмированным балом-феерией. Так появилось новое направление – «виртуальный» исторический туризм, где участник действа может полностью погрузиться в историческую эпоху, примерив на себя разные образы. Каждый год тематика праздника меняется. В этом году мероприятие пройдет в стилистике эпохи Людовика XIV.