Парижские власти научат пассажиров городского транспорта хорошим манерам
На платформе пассажиры обычно толкают друг друга, пытаясь протиснуться вперед, кто-то громко разговаривает по сотовому телефону или слушает плейер. Иные смачно поедают дурнопахнущий гамбургер или как бы невзначай пачкают сиденья. Только культурное отношение позволит сделать метро доступным для всех: как туристов с громоздкими рюкзаками, так и мамаш с колясками. В рамках программы "Уважение", передает Reuters, парижские транспортники открыли доступный каждому сайт, на котором можно оставить собственное мнение о работе подземки и завязать дискуссию на спорные темы. Так, уже обсуждаются меры по предотвращению довольно типичной для метрополитена ситуации, когда беременная женщина стоит, а сидящие пассажиры ее как будто не замечают.
В дополнение к вышеперечисленному, проблемы метрополитену создают действия любителей граффити и вандалов. По этой причине, по словам работника подземки, власти вынуждены покупать 30 новых составов метропоездов каждый год. Кроме того, 25 миллионов евро в год тратится на смывание граффити в метро и автобусах. За тот же период приходится ремонтировать 4500 сидений, изрезанных ножами хулиганов, на что уходит еще 450 тысяч евро. Начавшаяся программа сбора отзывов и обсуждения предложений по работе транспорта позволит в скором времени улучшить условия перевозки пассажиров. Это четвертая подобная кампания в Париже с 1997 года.
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно