Чешская Швейцария начала рекламную кампанию

Чешская Швейцария, самый молодой заповедник Чехии, желает привлечь внимание туристов и в осенний период. Обычно количество посетителей парка к осени заметно понижается. Для этого национальный парк готов потратить полмиллиона крон, которые были выделены из европейских фондов. Рекламная кампания предполагает материалы в пражском общественном транспорте, рекламу в Интернете, на радио, а также изготовление сувениров с символикой парка. Футболки для детей и взрослых, компасы, бинокли и фотоальбомы призваны заинтересовать туристов осенними красками Чешской Швейцарии.

На протяжении летнего сезона парк посещает около 6 000 туристов ежедневно. Статус национального достояния заповедник получил только в 2000 году, его площадь составляет 79 кв. километров. Известна Чешская Швейцария благодаря своим уникальным скальным образованиям, которыми восхищаются не только специалисты, но и простые любители природы.
Предыдущие новости Чехии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно