Туристические брэнды в опасности

Очень любопытный материал опубликован в журнале «Секрет фирмы». Он может быть весьма полезен туристическим компаниям, которые обеспокоены судьбой своих раскрученных имен и торговых марок. Ведь, как известно, чем сильнее бренд, тем уязвимее он для пиратов. Атаковать они могут с самой неожиданной стороны. «На красный квадрат и текст, например, авторское право не может распространяться, на яйцо - тоже. На красный квадрат с яйцом - большой вопрос», - сомневается Максим Лабзин.

Историю с Инской птицефабрикой, выпустившей яйца под логотипом МТС, называют «забавной находкой» и «оригинальным маркетинговым ходом». Однако специалисты по интеллектуальной собственности квалифицируют это иначе: «вирусная атака на брэнд» и «непрофильное паразитирование». Из-за подобных лазеек в российском законодательстве вирусной атаке может подвергнуться большинство компаний. Путь, выбранный Инской птицефабрикой, уже опробован самыми находчивыми плагиаторами. Первую скандальную PR-кампанию, основанную на копировании известного брэнда в неожиданной торговой категории, провел петербургский предприниматель Андрей Солонин, выпустив пиво и тоник под брэндом Windows’99.

Идея нового пива возникла у Солонина после внимательного чтения закона о торговых марках. Оказалось, что брэнд, зарегистрированный только в одной товарной категории, можно свободно использовать в других. Бизнесмен заявил журналистам, что зарегистрировал свои права на напитки Windows’99 и даже послал бутылку нового продукта «совладельцу своего брэнда» — Биллу Гейтсу. Впрочем, громкие заявления оказались рекламным трюком: в реальности дальше заявки в Роспатент дело не пошло, Солонин ограничился пробной партией и газетной шумихой. Однако его идея российским предпринимателям понравилась.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно