В «Музейном магазине» делились опытом коммерческой деятельности специалисты России и Финляндии
По заключению специалистов, при том, что каждый музей обладает своей спецификой, в настоящее время большая доля продаж приходится на Интернет-магазины, а наибольшим спросом покупателей пользуется книжная продукция. Помимо дорогих подарочных изданий, это общедоступные каталоги, буклеты, магнитные открытки и ежедневники. Организаторы, Государственный музей истории Санкт-Петербурга, выразили надежду на то, что этот семинар станет ежегодным. В следующем семинаре примут участие Музей истории Варшавы и Музей истории Москвы.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно