Варна не требует отказаться от Ил-86, а только рекомендует.
Более того, впервые за последние годы операторы констатируют покупку турпакетов в Болгарию даже на майские праздники, хотя обычно первые туристы отправляются туда не раньше начала июня. И в этих условиях вводить неожиданный запрет на полеты Ил-86 – значит отказываться от прекрасного шанса восстановить и преумножить турпоток из России, изрядно подорванный в прошлом году из-за введения визового режима.Кроме того, разумеется, вызывало вопросы решение о реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту курортного города непосредственно перед началом высокого летнего сезона. Короче говоря, RATA-news решила разобраться в этой таинственной истории. И выяснила следующее.
Письмо с «новостями» из Болгарии поступило в адрес ГСГА не от авиационных властей этой страны, а от директора аэропорта города Варны г-на Михалова. Такие же письма получили российские авиакомпании в ответ на их запросы в аэропорт Варны о подтверждении слотов. Г-н Михалов сообщал, что длина взлетно-посадочной полосы в варненском аэропорту составляет 2500 м, ширина - 55 м. Из этих 55 метров примерно 37,5 м - бетон, а боковые части покрыты битумом. Так вот, при взлете Ил-86 битумное покрытие полосы нарушается. Кроме того, г-н Михалов сообщил, что самолеты Ил-86 не соответствуют современным требованиям по шумам, поэтому он рекомендует российским авиакомпаниям использовать при полетах в Варну другие типы воздушных судов.
В минувшую пятницу некоторым российским операторам по своим каналам удалось выяснить в Главной дирекции гражданской воздухоплавательной администрации, что, по предварительной информации, в Болгарии запрет на полеты самолетов Ил-86 не введен. Официальные сведения на этот счет мы надеемся получить сегодня. Вчера корреспонденту RATA-news удалось связаться с заместителем министра экономики Болгарии Димитром Хаджиниколовым, который курирует туристическую отрасль этой страны. Он оказался в курсе проблемы и сообщил, что уже переговорил на эту тему с заместителем министра транспорта Болгарии г-ном Милановым. По словам г-на Хаджиниколова, речь идет не о запрете полетов Ил-86 в Варну, а о равномерном распределении слотов, что действительно связано с «проблемной» ВПП варненского аэропорта.
По этому поводу сегодня в посольство Болгарии в Москве должна поступить официальная информация из Министерства транспорта Болгарии. Сейчас в ГСГА поданы заявки на выполнение 10 еженедельных чартерных рейсов в Варну в летний период на Ил-86. По имеющейся информации, проблема «илов» будет обсуждаться сегодня в Минтрансе РФ во время встречи представителей ГСГА и сотрудников посольства Болгарии в России.
Предыдущие
новости Болгарии
Болгария начнёт выдачу шенгенских виз в РФ со 2 апреля
Болгария отменила упрощённый пограничный контроль с Кипром
Туристам станет сложнее получать визы в Болгарию
Получить болгарскую визу стало труднее
Болгария изменила правила въезда для туристов с шенгенскими визами
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно