Совместное предприятия Bulgari и Marriott.

Итальянская ювелирная компания Bulgari и американская гостиничная цепь Marriott планируют создать сеть пятизвездочных отелей под названием Bulgari Hotels & Resorts. Этот проект иллюстрирует новую тенденцию в отношениях между гостиничными компаниями и фирмами по торговле эксклюзивными товарами: получение дополнительной прибыли обеспечивается за счет объединения клиентских баз наиболее состоятельных клиентов. В течение пяти лет Bulgari и Marriott потратят $140 млн и откроют отели в Риме, Париже и еще пяти городах.

Планируется, что через семь лет совместное предприятие начнет приносить годовой доход в размере $300 млн, а через пять - ценность всех активов компании, включая недвижимость, вырастет до $800 млн. Союз с Marriott - дебют итальянской группы на рынке услуг. А Marriott, таким образом, делает первый шаг в развитии бизнеса за пределами США.
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно