Дни ручной клади в самолетах сочтены, однако сдавать все чемоданы и сумки в багаж рискованно

Власти Великобритании намерены добиться, чтобы для всех авиакомпаний Европы в аэропортах были ужесточены правила безопасности. В частности предлагается существенно сократить разрешенный вес и объем проносимой на борт ручной клади, а также запретить проносить жидкости на борт. Не исключено, что в ближайшем будущем ручную кладь на борт самолета вообще запретят проносить. Введение подобных правил в аэропортах США уже привело к значительному увеличению времени, необходимого для посадки на борт. Но это еще не все: сдавать все чемоданы и сумки в багаж просто рискованно – багаж часто теряется, пишет Welt am Sonntag. От момента регистрации в аэропорту до ожидания своего багажа у ленты в месте прибытия более 2 млрд пассажиров ежегодно теряют около 30 млн чемоданов и сумок.

Согласно результатам исследований, проведенных компанией SITA, более 200 тысяч из них отыскать не удается. Это сравнительно небольшие показатели, кроме того, пассажиры должны осознавать всю степень риска, когда в соответствии с ужесточением правил безопасности они следуют рекомендациям авиакомпаний и минимизируют ручную кладь, отказываясь от дорожных принадлежностей. Авиакомпании тратят ежегодно около 2 млрд долларов на то, чтобы найти утерянный багаж, затем доставить его до пассажира или возместить ему материальный ущерб. Те, кто много путешествует, могут поведать бесчисленное множество историй о пропаже чемоданов.

Для Келли Сандерленд кошмар начался около багажной ленты в аэропорту Франкфурта. Она прилетела во Франкфурт, воспользовавшись услугами авиакомпаний United Airlines и Lufthansa, и в конце своего длительного путешествия ждала багажа. Дорога на родину заняла 3 недели. В ее чемоданах были подарки и платье, которое Келли должна была надеть как подружка невесты. Того чемодана, где были подарки и платье, она ждет до сих пор, спустя 10 месяцев после приезда. Житель Нью-Йорка Уильям Порта несколько недель назад летал на свадьбу в индийский штат Гоа. Но, как рассказал Порта, авиакомпания Alitalia потеряла его чемодан, в котором находился черный костюм. Порта два дня ходил в том, в чем приехал, однако потом все-таки вынужден был купить необходимую одежду. Он до сих пор ждет своего чемодана и возмещения ущерба.

Однако в большинстве случаев для пассажиров все заканчивается благополучно. По данным организации Association of European Airlines (AEA), в которую наряду с Lufthansa входят и другие крупные авиакомпании континента, 85% потерянных чемоданов возвращаются своим законным владельцам в течение 48 часов. В большинстве случаев чемоданы теряются при пересадках, доля подобных случаев составляет 61% от общего числа случаев утери багажа, утверждают специалисты из компании SITA. Ведь времени между рейсами зачастую едва хватает на то, чтобы своевременно пересадить пассажиров на следующий рейс. Багаж же нередко отправляется лишь следующим рейсом, и в лучшем случае его можно будет забрать уже через час, в худшем через день после прибытия к месту назначения.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), настаивает на том, чтобы ее члены ввели в эксплуатацию систему Radio Frequency Identification (RFID). Чемоданы во время регистрации снабжаются наклейками со встроенными микрочипами, которые не так быстро становятся непригодными для распознавания, как штрих-коды. Американская авиакомпания Delta Air Lines планирует перейти на RFID со следующего года, другие авиакомпании пока опасаются затрат на переоборудование используемых ими аэропортов. Lufthansa уже опробовала RFID и выразила свою "заинтересованность" в установке этой системы. Однако когда конкретно это случится, пока неясно. (Полный текст на сайте Inopressa.ru)
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно