Продать или подождать? Как работать с израильским направлением после войны
Рассказать друзьям:
«Шалом Израиль: туры на Святую Землю после войны» – так звучит тема онлайн-эфира, который состоится 24 августа на www.tourdom.ru. «Шалом» считается традиционным приветствием израильтян и в переводе означает «мир», что сейчас актуально как никогда, поскольку территория страны больше не подвергается обстрелам. Между тем ряд вопросов до сих пор не выяснен. В частности, представители агентств беспокоятся: действительно ли Израиль безопасен для туристов? Как оценивают перспективы этого направления операторы? Что думает государственное управление по развитию туризма? Собирается ли оно увеличить размер ежегодного рекламного бюджета или же, напротив, снизить расходы? В какую сторону сдвинутся цены на турпакеты?
Прояснить ситуацию собираются: Ехезкель Поллак, советник по вопросам экономики, коммерции и туризма посольства Израиля, а также игроки направления – Марина Засухина («Мария»), Елена Каллер («ЦМК Тур»), Елена Битюкова («Лемек»), Ари Бараночник («РосГосТур») и Любовь Кобрина («Классик Тревел»). Принять участие в дискуссии можно на странице проекта.