Продавать или ждать
Что думает государственное управление по развитию туризма? Собирается ли оно увеличить размер ежегодного рекламного бюджета или же, напротив, снизить расходы? В какую сторону сдвинутся цены на турпакеты? Прояснить ситуацию собираются: Ехезкель Поллак, советник по вопросам экономики, коммерции и туризма посольства Израиля, а также игроки направления – Марина Засухина («Мария»), Елена Каллер («ЦМК Тур»), Елена Битюкова («Лемек»), Ари Бараночник («РосГосТур») и Любовь Кобрина («Классик Тревел»). Принять участие в дискуссии можно на странице проекта. А чтобы увидеть эфир своими глазами, достаточно активировать видеокартинку на сайте www.tourdom.ru.
Предыдущие
новости Израиле
В Израиле обнаружена самая большая древняя база римских легионеров
Компания MSC Cruises объявила об изменениях маршрутов в зимнем сезоне
МИД РФ призвал россиян отказаться от поездок на Ближний Восток
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно