В московском метро ищут причину шума при торможении новых вагонов
Гаев сообщил, что в настоящее время начато строительство станции "Кунцевская-2" Строгинской линии, которая будет иметь пересадку на Филевскую линию. Он отметил, что за станцией "Строгино" будет открыта станция "Мякининская", которая будет строиться не только за счет московского бюджета, но и за счет средств Подмосковья. После этого в 1-м микрорайоне Митино откроется станция "Волоколамская", а затем введут в эксплуатации станции "Митино" и "Рождествено". "Более 1,5 млн человек почувствуют изменение качества своей жизни", - сказал начальник подземки.
Гаев также отметил, что сотрудникам метрополитена уже известны две другие причины, вызывавшие дискомфорт пассажиров "Русича" на Филевской линии. "Анализируя жалобы на неприятный запах в поездах, мы выяснили, что на заводе, где производились поезда "Русич", не была произведена окончательная полимеризация некоторых деталей вагонов, в результате с наступлением теплого времени недополимеризованные пластиковые детали начинали плохо пахнуть. Сейчас мы ведем замену этих деталей", - рассказал начальник метро. Другая причина неприятного запаха в вагонах "Русич", по словам Гаева, - плохая вентиляция. "Конструкторы на машиностроительном заводе, где производился "Русич", забыли, что лучшее - враг хорошего, и начали модернизировать систему вентиляции.
В результате она стала в три раза менее эффективной, чем у поездов "Русич", работающих на Бутовской линии. Сейчас мы проводим модернизацию системы вентиляции и закончим эту работу до конца года", - сказал Гаев. В сентябре системой принудительной вентиляции будет оснащен один состав из старых серий, работающих в метро, сообщил Дмитрий Гаев. "Один поезд будет оснащен в сентябре системой принудительной вентиляции. До конца года он будет эксплуатироваться в экспериментальном режиме", - сказал Гаев. Он пояснил, что в случае положительных результатов эксперимента подобными системами будут оснащаться и другие поезда, уже работающие в метро. "Переоснащение будет осуществляться в ходе планового капитального ремонта вагонов", - сказал Гаев.
Он отметил, что эта работа будет выполняться постепенно, так как необходимо установить систему вентиляции в 2800 вагонах. "Все вагоны новых серий, поступающие в метро, уже на заводе оборудованы принудительными системами вентиляции. Мы не принимаем в эксплуатацию вагоны без этих механизмов", - сообщил Гаев.
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно