Легковым машинам построят новую таможню
Судьба таможенных пунктов решится в сентябре 2006 года в Петербурге. На этот месяц назначены переговоры между латвийскими и российскими чиновниками. Заторы на границе России и Латвии возникли 15 августа 2006 года. По данным Федеральной таможенной службы (ФТС) самая большая нагрузка пришлась на международный автомобильный пункт пропуска (МАПП) Бурачки Себежской таможни в Псковской области. Там скопились около 800 грузовых фур, очередь растянулась приблизительно на 15 км по трассе до латвийского таможенного поста Терехово.
Основная причина пробок, по данным ФТУ – переориентация транспортных потоков с белорусско-российского на латвийско-российский участок границы, связанная с увеличением дорожного налога и усилением транспортного контроля в Белоруссии. По отзывам перевозчиков, им выгоднее ввозить товары в Россию через Латвию, несмотря на очереди в пунктах пропуска. Сейчас пробки на границе сохраняются. "Наши машины стоят в 3 км от КПП и там можно стоять неделю", – рассказал генеральный директор транспортной компания "Трансгейтс" Сергей Жданов. По его словам, разделение пунктов пропуска для легковых и грузовых машин – оптимальный вариант решения проблемы. В качестве примера Сергей Жданов привел КПП на границе с Финляндией, где через Светогорск в основном едут легковые машины, а Торфяновка работает в смешанном режиме.
Предыдущие
новости Латвии
Латвия продлила запрет на въезд для россиян до марта 2025 года
Ecolines будет выполнять ежедневные рейсы между Россией и Латвией
Латвия собирается открыть границы для российских туристов
Посол Латвии сообщил, когда страна начнет выдавать визы российским туристам
Латвия готова разрешить турфирмам вернуть клиентам ваучеры, а не деньги
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно