Приключения продолжаются
Между тем "Сибирь" - вовсе не лидер рейтинга наименее пунктуальных авиакомпаний страны, опубликованного Федеральным агентством воздушного транспорта: большинство претензий возникло к авиакомпаниям "Калининград-Авиа", "Вим-Авиа" и KrasAir. Аэробус А-310 должен был покинуть аэропорт итальянского курорта еще в субботу в 11.25 по московскому времени (9.25 по местному). Однако лайнер так и не смог взлететь. Когда стало ясно, что на ремонт может уйти много времени, представители авиакомпании пообещали прислать другой самолет, в ожидании которого туристам пришлось провести бессонную ночь - зона вылета, где оказались заперты наши соотечественники, не предназначена для длительного пребывания пассажиров.
Более того, туристы жаловались, что их обеспечили питанием только через 12 часов после отмены вылета. О причинах ЧП "Газете" рассказал пресс-секретарь "Сибири" Илья Новохатский. "Неполадки с двигателем были обнаружены еще после приземления самолета в Италии, - сообщил он. - Техники сразу же приступили к работе, однако перед вылетом выяснилось, что полностью устранить проблему не удалось". Вчера во второй половине дня в Италию вылетел Ту-154. "Он должен доставить запчасти для ремонта и забрать пассажиров", - продолжил пресс-секретарь. Представитель авиакомпании "Сибирь" заверил, что все время ожидания c пассажирами находились "два сотрудника туристической компании, которая является заказчиком чартера", и что пассажиров "четыре раза кормили".
Он отметил, что у некоторых россиян за время вынужденной задержки рейса истек срок действия виз и, чтобы решить этот вопрос, авиакомпания намерена связаться с консулом. "Если потребуется, мы готовы за свой счет расселить пассажиров в гостинице и обеспечивать питанием до тех пор, пока вопрос с продлением виз не будет решен, - сказал Новохатский. - Однако мы надеемся, что все пассажиры вернутся в Россию уже в воскресенье". Согласно скорректированным прогнозам, возвращение туристов ожидалось ночью с воскресенья на понедельник. Отметим, что длительные задержки чартерных рейсов из-за границы, к сожалению, в высокий туристический сезон отнюдь не редкость. На минувшей неделе Федеральное агентство воздушного транспорта даже опубликовало рейтинг самых непунктуальных авиакомпаний России. В черный список попали авиакомпании, которые за май-июнь задерживали рейсы более чем на три часа.
"Сибирь" заняла шестое место. Лидером оказалась компания "Калининград-Авиа" - на ее счету было 29 задержек рейсов. Второе место досталось "Вим-Авиа" - 25 задержек, а третье - у KrasAir. Кстати, всего месяц назад, 13 июля, из-за поломки самолета авиакомпании KrasAir в том самом итальянском Римини двумстам пассажирам пришлось ждать вылета почти 12 часов.
Предыдущие
новости Сибири
Выставка картин Рерихов открылась в Барнауле
Центр молодежного туризма заработал на Ямале
На Байкале закрыли ледовую дорогу на остров Ольхон
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно