В Турции, Египте, Кипре, Израиле и Греции участились случаи гостиничного мошенничества
Туроператоры советуют туристам, которые отдыхают в этих странах, звонить в сервисную службу не с ресепшна, а со своего сотового телефона. Кроме того, в этих странах гиды и врачи нередко скупают страховые полисы у отдыхающих, которые собираются отъезжать на родину. Это делается для того, чтобы оформлять фиктивные документы по несуществующим страховым случаям. Страховые компании борются с этим по-разному. Например, компания «Ингосстрах» в этом году ввела «обязательный звонок»: выплаты по страховым случаям не производятся, если клиент, будучи на отдыхе, не обращался за помощью в сервисную службу. Подобные меры приняты и в ряде других страховых компаниях.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно