Более половины (52%) всего объема продаж золота и ювелирных изделий в Дубае приходится на иностранных гостей. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного американской компанией AC Nielsen по заказу Дубайской группы золота и ювелирной продукции (Dubai Gold & Jewelry Group), Дубайского центра товаров (Dubai Multi Commodities Centre) и Всемирного золотого совета (World Gold Council). Свое предпочтение любители золота отдают 22-каратному золоту (44% покупок), за ним следует 18-каратное золото (42%) и 21-каратное (10%). Как отмечается в отчете AC Nielsen, две трети годовых продаж приходятся на периоды фестивалей – «Дубай - летние сюрпризы» и Дубайский торговый фестиваль. В это время здесь проводятся традиционные розыгрыши и лотереи, привлекающие дополнительное внимание к ювелирным магазинам эмирата.
Интересно, что покупатели не замечены в приверженности только к известным торговым маркам: 84% всех приобретенных ими драгоценностей не является продукцией местных или мировых брендов. В то же время изделиям местных производителей отдают предпочтение только 42% покупателей, большинство же предпочитает колье, броши и серьги, привезенные из Азии или соседних стран Ближнего Востока. Всего в Дубае сегодня работают более 600 ювелирных магазинов и лавок. В любой день недели на их витринах выставлено в общей сложности более 25 тонн всевозможных изделий из благородного металла.