Крупные и средние авиакомпании России вполне смогут выполнить новые повышенные требования Евросоюза к гражданским авиалайнерам, летающим в Европу.
Кроме того, в авиапарке страны в настоящее время находятся около 50-ти современных гражданских самолетов, изготовленных за рубежом - "Боинги" и "Эйрбасы", они также соответствуют европейским шумовым нормам. Ряд отечественных самолетов, типа Ту-154М и Ил-96-300 , при доработке - установке на них звукопоглощающих панелей - также смогут летать в европейские страны. Для такой доработки у авиакомпаний впереди почти целый год". Вместе с тем, в ГСГА признали, что установка на авиалайнерах таких звукопоглощающих панелей обойдется каждому самолету в 100 тыс долларов, а ряд самолетов - таких как Ил-62М, Ил-96Т, Як-42Д, Ан-74, Ан-72, Ан-124-100, - летать в европейские страны с 1 октября 2003 года уже не смогут. Они останутся в эксплуатации для внутренних авиарейсов.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно