Создатель сети закусочных Pret A Manger Синклер Бичем решил заняться гостиничным бизнесом

Он утверждал, что ничего не понимает в сэндвичах, но стал одним из основателей самой успешной сети британских закусочных Pret A Manger, чей годовой оборот составляет 180 миллионов фунтов. Сейчас Синклер Бичем утверждает, что абсолютно не разбирается в гостиничной индустрии, и, похоже, эти слова, сказанные в преддверии намеченного на сентябрь открытия в Лондоне первого бичемовского отеля, который называется Hoxton и в котором 210 номеров, многое обещают. Бичем начинал кассиром в сети NatWest. В 1986-м, когда он вместе со своим товарищем по колледжу Джулианом Меткалфом открыл первую закусочную сети Pret A Manger, ему было всего 28 лет. Получив кредит в 20 тыс. фунтов, друзья задались целью создать заведение быстрого питания, которое значительно превосходило бы традиционные фастфуды по качеству предлагаемой продукции. На то, чтобы открыть вторую закусочную, им потребовалось 4 года.

А сегодня сеть Pret A Manger - это 160 закусочных по всему миру, в которых работают 3000 человек. В 2000 году партнеры продали McDonald's 33% акций сети, что позволило им открыть кафе в Нью-Йорке и Гонконге. Бичем до сих пор владеет третью акций Pret A Manger, однако с поста исполнительного директора компании он ушел еще в 2001 году, когда после поездки в США ему пришло в голову организовать собственный гостиничный бизнес . Пока эта идея вызревала, Бичем не терял времени даром. Войдя в советы директоров косметической компании Molton Brown и сети тренажерных залов Virgin Active, он обдумывал, как ввязаться в новую игру. В интервью Sunday Telegraph Бичем подчеркнул, что, придумывая Hoxton, он руководствовался тем же принципом, что и при создании Pret A Manger: предложить клиентам такую гостиницу, в какой он сам не отказался бы остановиться.

Бюджет проекта составляет 18 миллионов фунтов, из которых 12 миллионов - кредит Англо-Ирландского банка, а 6 миллионов - инвестиции. Самым крупным инвестором - 1,5 миллиона фунтов - стала компания Bridges Community Ventures, остальные средства поступили от трех не названных лиц, от самого Бичема и от двадцати пяти мелких инвесторов из инвестиционного фонда Hotbed. Заявления Бичема о незнании гостиничной индустрии не отпугнули деньгодателей, хорошо помнящих его триумф на ниве фастфуда. Они убеждены в том, что "экономичная роскошь" бичемовских отелей позволит им занять свою рыночную нишу.

Девиз отелей Бичема - предоставить постояльцам (бизнесменам и туристам) услуги самого высокого класса за умеренную плату. Как и в случае с закусочными Pret A Manger, предприниматель полагает, что залог успеха - внимание к мелочам. На практике это означает, что гостям предоставят эксклюзивное постельное белье от известной итальянской фирмы Frette и бесплатный доступ в Интернет через WiFi, а плата за пользование мини-баром и уборку номера не будут включены в счет. Постояльцы также смогут приобрести еду и напитки по розничным ценам у портье и в ресторане. В типовых современных гостиницах Бичема особенно раздражает то, что цена крохотной шоколадки из мини-бара составляет около 2,5 фунта, а молоко постояльцам предлагается исключительно пастеризованное.

Дополнительные доходы сулит и услуга, которую Бичем планирует предоставлять предпринимателям: любой номер можно будет снять под персональный офис всего за 19 фунтов за сутки. В свои 48 лет, двадцать из которых были посвящены бизнесу, Бичем относится к собственному начинанию весьма философски. "С одной стороны, теперь я намного надежнее застрахован от неудачи - ведь у меня достаточно опыта, и я вполне обеспечен финансово. Но с другой, я стал более уязвим, так как уже познал вкус успеха. И кто знает, получится ли у меня достичь его и на этот раз".
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно