Немецкое рекламное агентство Jung von Matt разработало оригинальный принт для швейцарской авиакомпании Swiss International Airlines

Титулованное немецкое агентства Jung von Matt (Гамбург) разработало оригинальный принт для швейцарской авиакомпании Swiss International Airlines. Визуальное решение в виде карта мира в сосудистом рисунке конъюнктивы глаза - не просто красивый ай-стоппер. Слоган кампании завершает картину, добавляя ей идейность: 'Как далеко вы путешествовали, всегда видно по глазам' (Wie weit Sie gereist sind, sollte man Ihnen nicht an den Augen ansehen). Также смотрите головокружительные путешествия 'не туда' в рекламе авиалиний.
Предыдущие новости Германии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно