Предупреждение авиаперевозчикам, пока в виде разъяснения своей позиции, сделал транспортный комитет Евросоюза. Очень часто авиакомпании пытаются привлечь клиентов соблазнительными ценами на полеты, однако, нередко стоимость билета, указанная в рекламных источниках, сильно разнится с той, которую приходится платить пассажиру. В связи с этим Европейский союз призвал авиаперевозчиков к большей ценовой прозрачности и порекомендовал прекратить дезинформирующую рекламу. По мнению комитета, потребитель должен получать рекламную информацию о конечной стоимости билета, включающей в себя все налоги, аэропортовые сборы, надбавки на горючее и прочее. В случае, если настойчивая рекомендация не будет воспринята как руководство к действию, последуют законодательные инициативы, определяющие серьезные штрафные санкции за применение некорректной рекламы на рынке авиаперевозок.