Турфирмы не поделили название

В Златоусте (Челябинская область) две турфирмы не поделили между собой женское имя и товарный знак. Так, как стало известно, управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (УФАС) приняло решение о выдаче одной из турфирм Златоуста – ООО «Эдита-тур» предписания об исключении из своего названия имени «Эдита». Дело в том, что правами на это наименование обладает другая златоустовская турфирма – ООО «Турагентство «Эдита», зарегистрированное на 4 года раньше. Как отметил заявитель в своем обращении, обозначение «Эдита» является рекламным средством турфирмы, и потребители связывают его, прежде всего, с деятельностью ООО «Турагентство «Эдита».

В УФАС решили, что неправомерное использование части фирменного наименования и чужого товарного знака вводит в заблуждение потребителей, так как они могут полагать, что фирмы являются одной организацией, оказывающей туристские услуги. Такие действия наносят ущерб владельцу товарного знака «Эдита», поскольку объем реализации его услуг может снизиться. В связи с этим компании «Эдита-тур» предписали исключить из своего фирменного наименования словесное обозначение «Эдита» и представить в антимонопольный орган доказательства исполнения требования – учредительные документы с внесенными изменениями.
Предыдущие новости Урале

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно