Турфирмы не поделили название
В УФАС решили, что неправомерное использование части фирменного наименования и чужого товарного знака вводит в заблуждение потребителей, так как они могут полагать, что фирмы являются одной организацией, оказывающей туристские услуги. Такие действия наносят ущерб владельцу товарного знака «Эдита», поскольку объем реализации его услуг может снизиться. В связи с этим компании «Эдита-тур» предписали исключить из своего фирменного наименования словесное обозначение «Эдита» и представить в антимонопольный орган доказательства исполнения требования – учредительные документы с внесенными изменениями.
Предыдущие
новости Урале
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно