Приобретения авиабилетов с помощью Интернета сокращаются

По данным маркетинговой кампании TNS, в 2006 году уменьшилось количество людей, прибегающих к помощи Интернета для организации путешествий. Ныне 28% мужчин и 25% женщин планируют прибегнуть к помощи Интернета для выбора и приобретения авиабилетов - в 2004 году таких было, соответственно, 41% и 25%. Но наряду с этим, увеличилось количество людей, использующих Интернет для поиска авиабилетов, гостиниц, курортов, экскурсий и т.д., но не совершающих покупки во Всемирной Сети.

Выяснилось, что в 10% случаев покупки спровоцировали рекламные электронные послания, полученные от всевозможных авиакомпаний, гостиничных компаний и туристических агентств. Рекламные послания наиболее эффективным образом используются авиакомпаниями. 66% мужчин и 59% женщин заявили, что именно электронные письма авиакомпаний побудили их купить билеты.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно