Дворецкий всегда под рукой

Сеть St. Regis предлагает своим постояльцам новую услугу: беспроводную связь с обслуживающим персоналом. Таким образом, компания обеспечит гостям максимально простое и быстрое решение любых вопросов. Новую систему начали применять уже с начала июня. У дворецкого теперь есть маленькое карманное устройство, на которое гость может послать сообщение из любого места и немедленно получить ответ. Личные дворецкие в сети St. Regis выполняют множество самых разнообразных функций: встречают и провожают гостей в аэропорту, заказывают столик в ресторане, кресло в театре или зал для деловой встречи, помогают разобрать и собрать вещи, следят за выполнением всех особых пожеланий гостей и так далее.

Но отныне общение с ними станет еще более удобным – если деловая встреча продлилась дольше намеченного и гость не успевает на ужин, дворецкий получит сообщение и зарезервирует столик на другое время, о чем сразу же сообщит. Новый сервис особенно актуален, если учесть специфику отелей St. Regis в разных странах. К примеру, на горнолыжном курорте в Аспене гости доверяют дворецким заботу о своих лыжах, а в новом отеле на Бора-Бора дворецким нужно прилететь местным самолетом, чтобы встретить гостей в международном аэропорту на Таити, проследить за багажом, и отвезти их в отель.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно