Результаты исследований компании SITA свидетельствуют о росте популярности самообслуживания
О растущей популярности Интернет-бронирования свидетельствуют и результаты первого независимого исследования 'Самообслуживание пассажиров' (Passenger Self-Service Survey), проведенного компанией SITA в трех наиболее загруженных аэропортах мира - Хитроу (Лондон), Атланты и Гонконга, - где пассажирам были заданы вопросы об использовании технологий самообслуживания. Эти аэропорты обслуживают около 195 миллионов пассажиров в год, что составляет почти 10% от общего объема пассажиров, которые воспользуются воздушными перевозками в этом году. В указанных аэропортах отмечены наиболее высокие в мире показатели по использованию технологий самообслуживания: 52% пассажиров часто бронируют билеты через Интернет, и ожидается, что в ближайшее время этот показатель вырастет до 73%.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно